Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.06.2022, 19:13
#859
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
Цитата:
5.6 у меня с 3-мя камберами и без твистующей части, для швертовок скорее всего создавался. Тянет лучше, чем бескамберная 6-ка.
Ну, если с камберами, то тянуть конечно должен. Насчёт твиста вопрос интересный... Я натягиваю 6,7 (3 камбера) так, что слегка болтается сзади только верхнее окно, то есть, практически твиста тоже нет. Да, это требует мгновенной и точной реакции руками при смене силы или направления ветра, зато использование всей площади всегда, а выход ветра за комфорт парируется приоткрытием паруса без мотания.

А с 7.6 с 4 камберами мне кататься не понравилось. Он тяжеленный, и стоит ветру чуть раздуть... - слишком узкий диапазон ветров у 7.6 получается. На совсем слабом ветре все равно не летит, а при усилениях с контролем начинаются проблемы.
Что-то не так с настройкми. Если уж 7,6 берётся для слабого ветра, то его и настраивать нужно для слабого, то есть, как раз он и должен быть почти без твиста.
Был у меня 9,1, для Формулы он штормовой, а я его использовал для фойла на совсем слабый ветер, так его пришлось радикально перестроить. Правда, полотно у него рассыпалось от старости и он пошёл на запчасти.
А когда он использовался с ССТ на 175 литров, то разница с 8,5 по тяге была радикальной, несмотря на всего-то 0.6м2 разницы в площади.

Последний раз редактировалось latad; 27.06.2022 в 19:31
latad вне форума Ответить с цитированием