Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.04.2021, 18:53
#575
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от overflight Посмотреть сообщение
Ну хотя бы..., зачем изобретать велосипед, тем более как ты сам говоришь, в условиях когда нет свежей идеи и чем плоха качественная копия? Китайцы по этому пути и идут, они же не изобретают сами доски, а являются производством. Идея могла бы быть в прочности по сравнению с оригиналом при прочих равных.
Нет прочих равных. Усилишь прочность - добавишь вес. Все станут нос воротить. И не продашь.
Покупатель он такой, привиредливый. Вес сразу видно. А прочность не видно. Она вообще в таком изделии как доска не измеряется.
Так и дошло уже, что почти официально заявлалось (Кёнигом), что по доскам надо ходить на носочках. А если пяткой продавил, то сам виноват.
Так что увеличить прочность можно только у заказных досок, где покупатель согласен с повышением веса.

Цитата:
Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
у меня была доска конца 90х, bic Astro по технологии 2х скорлуп, со швом , так я на нее оковку гика уронил с высоты 1м и пробил пластик, потом паяльником паял, но в итоге эпоксидкой заделал, адгезия какая-то была, а место не деформируемое. так что не надо говорить про его супер прочность.
Супер прочность у полиэтиленовых. Ну, конечно, даже их можно сломать. На морозе стукнуть кувалдой.
АБС ломается. Но меньше, чем карбон и стекло. Кевлар и дайнима тоже прочные.
Но перестали делать из них. Вернее даже и не делали. Были единичные попытки.
Видимо производителям досок не нужны вечные доски.
А вот каяки/каное делают.
mm7 вне форума Ответить с цитированием