Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.10.2020, 22:36
#677
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Естественно. Но угол атаки стаба меньше - скорость больше, меньше угол атаки крыла и стаб становится физически выше. Угол атаки крыла и стаба связаны жёстко фюзом и это так же жёстко определяет где будет нейтраль ног тушки при данной скорости.
Максимальная скорость будет при наименьшем сопротивлении крыла и стаба. При фиксированном значении угла атаки крыла для поддержания нужной подъёмной силы получается, что лобовое сопротивление стаба у моего фойла в этот момент должно быть минимальным, а это -1,5° относительно фюза, если фюз имеет нулевой угол атаки. Чтобы и крыло имело минимум сопротивления, её угол атаки тоже должен быть относительно нулевого фюза +1,5°. Что и стоит в заводских настройках.
К сожалению, это резко не соответствует всему остальному: возможному положению шарнира, петель и ЦТ комплекта, поэтому -4,5° у стаба - единственная альтернатива без переделки колодца или удлинения передней части фюза ещё больше, что уже вызовет опасения в прочности конструкции.
latad вне форума Ответить с цитированием