Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.10.2020, 11:33
#1211
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
"От воздействия этих сил " появляется движение яхты/доски/буера.
А вымпельный ветер появляется как сумма этого движения и истинного ветра.
Вопрос для третьего класса, Игорь...
А движение появляется потому, что силы действия сред на парус и плавник не параллельны. И их сумма не ноль, а действует в неправлении движения, пока яхта разгоняется.
Как только эти силы станут противоположно направлены, скорость движения стабилизируется.
РИсунок был уже, выше.
Дополнено: желтая линия- вдоль нее действуют обе ПОЛНЫЕ силы, паруса, и плавника то есть, скорость постоянна. Зеленый- парус, для наглядности.
Ну что, для галфинда можете сложить 2 вектора, или нужна помощь?
Даю подсказку, на ней уже все решено, надо только найти нужные стрелочки :)
Есть и более наглядные рисунки.
например в статье " Да здравствует вымпельный ветер!"
вектора красиво складывают.
но вот почему лодки курс меняют... наверно какая то сила это вызывает. и парус относительно ветра то же что то удерживает?. ведь если шкотовую руку отпустить, то достаточно быстро мы придём к положению новичка, которого ты упомянул ранее.
а так да.
согласен.
истинный ветер разгоняет лодку.
сопротивление воды вызывает вымпельный ветер.
который разгоняет лодку ещё больше.
и лодка обгоняет истинный ветер.

Последний раз редактировалось IGGY; 03.10.2020 в 12:40
IGGY вне форума Ответить с цитированием