Цитата:
Сообщение от mm7
Аааа. Ну не понял я.
Конечно парус на любых скоростях "скользит" и создает больше тяги (при большей скорости). Если его правильно ставить к вымпельному ветру.
Даже до глиссирования, не закрывай сильно и он не будет "парашютировать", будет скользить.
ну, и такая мелочь, на меньших скоростях потока будет больше "скользить". Обтекание будет дольше ламинарное. А при больших скоростях турбуленция будет образовываться раньше.
|
Снова не о том :-)
Характер обтекания паруса в практическом диапазоне скоростей и углов атаки примерно одинаковый.
Но при некоторой скорости, определяемой числом Рейнольдса около 50000-100000 профиль теряет тягу почти полностью, становится неэффективным.
Вот эта скорость и называется "малой"
Понятие используется в близкой нам области - при расчете ветрогенераторов.