Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.09.2020, 21:32
#1124
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от Urry1 Посмотреть сообщение
Alex123, вы верите в теорию работы паруса? Что парус работает, как крыло? Если корпус судна ( виндсёрфа) выходит на глиссирование, то крыло, используя упор ( фин) начинает «скользить» в воздухе. По сути, парус в попутном потоке воздуха «летит» за счёт его обдува. Скорость растёт до тех пор, пока сопротивление доски и самого паруса, и тушки не сравняются с силой тяги паруса. Или вектор скорости по величине сравняется с вектором вымпельного ветра.
На счёт крыла и паруса уже писал. Исхожу из своего опыта - если тяги туго набитого плоского паруса мне не хватает, то делаю его "пузатым". Тяга увеличивается немного, ну примерно 10%, но не в 2-3 раза. Если бы тяга паруса изменялась бы в 2-3 за счёт изменения профиля, то я мог бы на одном парусе глиссировать на гораздо большем диапазоне скорости ветра. Вот здорово то было бы. Отсюда вопрос - сколько даёт к тяге обтекание крыла, по сравнению с тягой плоской пластинки? По-моему главную тягу даёт угол атаки, а "полет в попутном потоке" немного добавляет.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием