Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.09.2020, 21:17
#1122
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Да Вы что, читать не умеете? Вам черным по английскому написано
http://www.nalsa.org/BlackBirdDDWSR/...nd%2032010.pdf
S3) The yacht demonstrated,on several occasions,that it would start from a dead stop in winds similar to the wind in the record run. This takes a bit of time and distance, so most of the runs were push-started by JB on foot as allowed in S3.
И машины не было. Вручную толкал JB Borton.
Да я давно это предложение перевел. А на счёт "вручную толкал", видел я на видео это "вручную", помощью машины. И судя по графику, скорость тележки при практически нулевом ветре росла до 20 mph. Как вы себе представляете разгон до такой скорости в ручную?
Цитата:
Сообщение от mm7
Прекращайте уже выдумывать. Читайте отчет.
S6) This is the first time measurements for this record were madeand the process was heavily instrumented. Blackbird had three GT 31 GPSs. The chase vehicle had a Met One 34B weather station (wind speed and direction) and a Novatel GPS both feeding into a data acquisition device (DAP)at 5 hz. In addition, there were two GT 31s on the chase vehicle (each with its own logging system). There were two additional 34Bsat fixed downwind positions with Novatel GPSs and DAPs. These were either mounted on vehicles or were portable to allow them to be positioned where the craft was expected to pass within200 feetduring themeasurement period. The static measurement uncertainties of the NovatelGPSs were about 20% better than the GT 31's, which have about 6times better certainty than NALSA requires. A Measurement Plan was submitted to the observers and is included withthis report.
Там еще и эксель есть. Я давал линк. Откройте его и посмотрите скорости.
вот тут все все доки http://www.nalsa.org/BlackBirdDDWSR/
там есть скорости? ОК, посмотрю доки.
Цитата:
Сообщение от mm7
Вы опять все путаете. Видео с ленточками с тестовых заездов.
Но и с ленточками, ветер скис а тележка продолжает ехать, ускоряясь. Объясните, на какой энергии?
Про машину больше не надо, там есть разгон с 0.
Объясните, как тележка продолжает ускоряться на скисшем ветре?
нормально. Вы мне все уши прожужжали про эти ленточки, я вам отвечал по этим ленточкам, а теперь это я оказывается все путаю С чего вы взяли, что на видео, если скис ветер, то тележка ускорялась? Откуда это видно? Про их "рекордный" пока речи нет, там энергия была запасена до прилёта порыва.
Цитата:
Сообщение от mm7
Вы ни Ньютона ни Галилея не понимаете.
Дорожку разгонял мотор. А ветер что разгоняло?
Вы не можете понять, что в обоих случаях две субстанции движутся относительно друг друга и неважно, что вызвало это движение. Нагрев атмосферы солнцем или электромотор.
Если Вы даже этого не в состоянии понять, то как Вы можете вообще что-то писать и ссылаться на Ньютона и Галилея? Они наверно там в гробу перевернулись.
Спросите тогда у любого учителя физики, пусть он вам объяснит.
ну да, вы все понимаете, только путаете закон Ньютона с принципом относительности Галилея может это вам нужно к учителю обратиться, чтобы он вам объяснил, что такое этот принцип, и что такое закон Ньютона? Ещё раз - на дорожке эл.двигатель намного сильнее воздействует на тележку, чем ветер на улице на эту же тележку. Плюс на дорожке ветер не тормозит вращение винта колесами. Если вы эту разницу не видите, то я ничем больше помочь не могу.
Цитата:
Сообщение от mm7
Это не "нормально". Это на одном твисте. Попробуйте закрывать в соответствии с вымпельным ветром, и увидите насколько это лучше.
Ну не нормально, так не нормально. Я пробовал разные варианты, остановился на том, который для меня лучший. И видел, что не я один так стартую.
Цитата:
Сообщение от mm7
Как же вы считаете момент силы не найдя силу?
Какая сила у Вас действует против вращения пропеллера,
как Вы ее нашли?
Вы не можете найти силу из соотношения диаметров.

Вот-вот - "Ветер пытается провернуть винт в обратную сторону".
Найдите эту силу. Допустим диаметр пропа 1м, угол установки лопастей 10грд, ветер 10м/с.

И найдите еще силу, с которой ветер давит на пропеллер в осевом направлении. Ширина лопастей 10см.

Найдите момент на колесах, диаметром 10см.
Передайте его на пропеллер и сравните моменты.
Я же написал, что это грубая оценка. Исходил из того, что силы, приложенные к колесам и винту равны.
О, у вас уже разница в диаметрах не в 20 раз, а в 10 раз. Ну ОК, в 10, так в 10. Вот возьмите и посчитайте, если вас грубая оценка не устраивает.
Цитата:
Сообщение от mm7
Ускорение стало уменьшаться. Естественно, ведь сопротивление стало увеличиваться. Но уменьшение ускорения не означает замедления. Вы и тут не понимаете? Ускорение было 1м/с2 стало 0.5м/с2. Уменьшилось, но не стало меньше 0.
так я так и написал, что ускорение уменьшалось, а не скорость. Я писал что-то про замедление? Я написал, что скорость тележки увеличилась меньше, чем увеличилась скорость ветра. Что не так? А потом после пика рухнула до нуля, хотя ветер рухнул не до нуля при первом "рекорде". И куда что девалось?
Цитата:
Сообщение от mm7
Вы хоть прочитали пояснение к графику, что там не скорость ветра относительно земли, а скорость воздуха относительно самой тележки.
Blue = relative WS from vehicle
Red = GPS speed output
1: towing Blackbird upwind to N end of runway.
2: positioning Blackbird for run
3: waiting through low wind cycle
4: pushing by hand.
5: vehicle at WS
6: peak speed
7: reload at S end of runway and then repeat

Сам заезд 4,5,6. А 1,2,3 - это везли тележку к старту. Это то что Вы сказали она ехала и достигла только половины скорости ветра.
Выдумываете, даже не понимая откуда данные, что за данные...
Вы хотите сказать, что скорость в точке 5, где синяя кривая скорости ветра возле нуля, на самом деле здесь скорость ветра не ноль? Но если красная кривая это скорость тележки по GPS, то тогда в т.5 скорость тележки всё-таки примерно 12 mph, и скорость ветра в этой точке все же 0 относительно Земли. Ни фига себе они накрутили, в точках 1-2-3 у них синяя кривая не скорость ветра относительно земли, а в точках 4-5-6 уже получается относительно земли. Обалдеть. Без бутылки не разберёшься. В статье этого не было. ОК, надо будет доки из вашей ссылки посмотреть.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием