Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.09.2020, 20:41
#1060
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Цитата:
Боюсь, что это у вас туго с физикой
почему это отличий не будет? При разных УА лобовое сопротивление разное. И выбег по инерции будет зависеть от УА. И это должно быть в формуле расчета выбега.
И оно присутствует! Что Вы этого не видите - странно для того, кто считает, что разбирается в физике.

Цитата:
тем не менее это диапазон, и выбег будет разный при УА=4° и при УА=6°, и потом во время гонки УА может экипажем держаться и в большем диапазоне, поэтому и должен быть в формуле расчета выбега УА.
И я с самого начала как раз и предлагал составить и посчитать дифуравнение с учётом того, что для поддержания веса при снижении скорости требуется увеличивать угол атаки. Но Вы по своему обыкновению прочитали невнимательно и упустили, что даже при отсутствии потерь сопротивление движению постоянно увеличивается.
Есть как минимум три случая:
- угол атаки постоянен, удержание веса происходит автоматическим увеличением площади; на глиссировании и на катамаране с кривыми полупогружёнными крыльями это вполне рабочий вариант;
- угол атаки меняется с изменением скорости для удержания веса;
- меняется и то, и другое, до определённой скорости хватает увеличения площади, затем идёт увеличение угла атаки до второй границы скорости.
Почему площадь не присутствует в явном виде человек, понимающий физику, задавать не должен в принципе.

Цитата:
Экипажу же важно знать, на сколько их выбег сократится, если УА уйдет в одну или другую сторону и при каком УА выбег наиболее максимальный. В общем расчет должен показать, как меняется выбег при изменении УА во всем диапазоне, от 0° до 10°-15°. А для этого в уравнении должен быть УА. Иначе толку от такого расчета никакого.
ну вот вы стали баланс энергий для выбега катамарана считать и не учли ПС. Ну и как оно считается строго наоборот? Можно конечно посчитать и наоборот, но..., ну вы поняли, не будем переходить на беллетристику
У меня каждый раз возникает вопрос, Вы в самом деле не понимаете или придуриваетесь?
УА никуда не уходит, он жёстко привязан к необходимой ПС, проекция которой на силу притяжения должна быть точно равна весу. С дугой стороны, ПС при заданной скорости жёстко привязана к тому же УА. Маленькая проблема заключается в том, что мы не знаем конкретный УА, но диапазон, в который он наверняка попадает, известен заранее. То есть, задача распадается на несколько однотипных, с которыми справится ученик средней школы, который имеет хотя бы тройку по физике.
Что касается экипажа, то уровень его знаний мне неизвестен, но подозреваю, что как минимум один из экипажа участвует в разработке и/или доводке программ управления и вряд ли им приходится в гонке задумываться об оптимальности угла в каждый данный момент.

Цитата:
а на счёт ПОС - осталось вам обосновать, что здесь ПОС больше ООС, что винт даёт больше энергии, чем потребляет. Всего то.
Опять сплошное недоумение...
Винт получает энергию от окружающей среды, других источников нет.
Если считать без потерь, то ООС это отношение лобового сопротивления винта к ПС винта, а это на практике 5-10%, а положительная ОС - 100%, разница 90-95%.
Осталось учесть потери и поискать условия, при которых ПОС больше ООС.

Цитата:
о, действительно, невнимательно, мне даже в голову не пришло, что вы отношение ПС к лобовому сопротивлению будете считать не через угол гидродинамического сопротивления подводного крыла, а через угол скольжения вниз катамарана. Как то странно.
И где я что-то говорил про угол скольжения вниз?
ВСего-то, при расчётах на тангенс надо домножать, а на котангенс делить.
У нас преподаватель математики менял буквы переменных каждый день, чтобы ученики сосредотачивались на смысле, а не на буквах. Типа, (а+в)с=ас+вс вчера, а сегодня (а+с)в=? И кто автоматом писал ас+вс, попадал на промокашку...

Цитата:
Да в вашем уравнении это отношение вообще не требуется считать. Ну ладно. А на счёт синусов и тангенсов я вам доходчиво объяснил? Вопросов больше нет?
.
Вообще-то предполагалось, что этим вопросом зададитесь Вы с самого начала...
В общем виде мне до сих пор не понятен Ваш уровень понимания проблемы движения быстрее ветра. В частности, откуда Вы взяли, что наибольшая скорость развивается в галфвинд...

Последний раз редактировалось latad; 25.09.2020 в 21:05
latad на форуме Ответить с цитированием