Цитата:
Сообщение от IGGY
Термин угол потерь мне не знаком.
При движении авто главное усилие прикладывает двигатель. Но управляя движением мизинцем, не надо забывать про наличие механизмов УР.
А вообще сам первый вопрос показывает не понимание природы движения парусной доски.
Авто я управляю, а на парусной доске непосредственно участвую в движении доски. Без моего усилия доска будет просто сливаться по ветру. как бумажный кораблик.
|
Вы не различаете усилия, прикладываемые с целью увеличения скорости доски, например, пампинг, с напряжением мышц, необходимым для просто обеспечения ее движения?
Так это у кого получается непонимание природы?
Про "угол потерь".
Это соотношение полезной тяги к сопротивлению.
То есть для угла потерь 45 градусов, полезная тяга равна сопротивлению.
Для 30 град - полезная тяга в 2 раза больше сопротивления.