Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.09.2020, 17:18
#986
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Т.е. с m0 трения в колесах будет меньше. И проп будет перебарывать ветер.
Ещё раз - мы поставили такое передаточное число в тележке массой m0, что энергия, затрачиваемая на проворачивание пропеллера будет такая же, как и энергия, затрачиваемая на перевозку дополнительной массы m1, с учётом изменений всех трений и прочих потерь энергии из-за добавления груза.
Цитата:
Сообщение от mm7
Упростим тогда вообще. Т.к. проп и колеса жестко связаны, то через передачи все сводится к 2-м силам. Возьмем тогда одну лопасть пропеллера и силы.
Специально для Вас, разложим векторы по-Вашему.
Фв - сила давящая на лопасть вдоль ИВ. Эта сила двигает всю тележку вниз по ветру и крутит колеса.
Фп - сила давящая на лопасть поперек ИВ. Эта сила пытается крутить проп в обратном направлении и через передачу и колеса противодействует Фв.

Нам нужно просто сделать так, чтобы Фв > Фп.
В самом простом случае можно поставить УА лопасти в 0.
И условие будет выполнено.
Ну так раз тележка двигается по ветру, то это условие и так выполнено. Ну и что? Большая часть энергии ветра идёт на толкание тележки, а меньшая часть энергии идёт на вращение пропеллера колесами.
Я только что латаду ответил, поэтому повторюсь - Из каких источников получает энергию пропеллер? Пропеллер получает энергию от вращающих этот пропеллер колес. А колеса откуда получают энергию? Колеса получают энергию от ветра. Т.е. часть энергии ветра расходуется на вращение пропеллера. Пропеллер, вращаясь, создаёт тягу. Какую мощность может выдать пропеллер? Это определяется простой формулой - (мощность выделяемая пропеллером) = КПД * (мощность, получаемая пропеллером от колес). Может пропеллер выдать мощность больше, чем он потребил? Нет.
Может вы создали устройство, у которого КПД больше 1? А может физика лженаука?
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием