Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.09.2020, 09:34
#979
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
И я же уже писал, что само по себе сравнение диаметров колес и винта не имеет смысла, тк. еще есть передача, и УА лопастей. Их можно подстроить так, что колеса будут перебарывать проп. передача - редуктор. скорее всего немного повышающий. Но тут не знаю. Судя по видео мож в 1.5 раза.
Редуктор понижающий, если поставить лопасти под нормальным углом атаки. Если УА около нуля, то может быть можно и без редуктора обойтись, в смысле передаточное число сделать равным 1. Но тогда и тяга, сами понимаете, около нуля.
Цитата:
Сообщение от mm7
Дрела жив, и надеюсь здоров, спросите у него.
ОК, при случае спрошу
Цитата:
Сообщение от mm7
Я несколько раз писал. Еще раз написал - прочитайте ответ к IGGY.
я на ваш ответ IGGY дал свой комментарий
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну т.е. если написанное совпадает с Вашими представлениями, Вы с этим соглашаетесь.
А вы по другому поступаете? Если чьё-то мнение совпадает с Вашим, то Вы с ним не соглашаетесь?
Цитата:
Сообщение от mm7
Вот видео от Rick Cavallaro. Который делал и рулил Блакбёрдом.
Тут вообще ветра нет, а машинка едет против хода беговой дорожки вверх по склону. Преодолевая силы гравитации, сопротивления и самой дорожки, которая тянет ее назад и вниз! Тоже бред?
Вот именно, здесь нет ветра, а есть электрический двигатель с мощностью во сколько-то кВт. Тут не ветер толкает тележку, а эл.двигатель раскручивает пропеллер через колеса точно также, как авиадвигатель раскручивает пропеллер самолёта через разные промежуточные редукторные системы, только в самолёте эти системы спрятаны в корпусе самолёта, а здесь Вам эта упрощённая передаточная система открыто показана. Ну знаете, как бывает делают прозрачные часы, чтобы любознательным было видно, как они работают, какие шестерёнки что крутят. Так и тут. Тут эл.двигатель беговой дорожки крутит колеса и мощности эл.двигателя хватит на то, чтобы провернуть через эти колеса пропеллер любого размера и с самым эффективным УА. И редуктор тут действительно можно поставить повышающий.

Цитата:
Сообщение от ГиперСонный Посмотреть сообщение
А что мешает построить рупор? Сделать винт 10м, 100м, 1000м и собрать энергию? Выложенные выше видео демонстрируют такие аппараты, но Вы упорно пытаетесь найти в них фейк. Вы утонули в формулах, пытаясь подсчитать неизвестно что на основании неизвестно чего в каких-то частных случаях и с какими-то взятыми с потолка параметрами. Поднимите уже голову от формул, достаточно осознать принцип.
Видео демонстрируют рупоры и пропеллеры 1000м? Не видел. Но и при таких циклопических размерах и соответствующем весе эта конструкция быстрее ветра не поедет.

Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
А еще некоторые не понимают, что эффективность пропеллера зависит не только от площади его лопастей и ометаемой поверхности, но и от частоты его вращения.
А некоторые видят в обсуждении только то, что хотят увидеть. Про то, что колеса смогут вращать пропеллер, но с сильно пониженной частотой вращения, по сравнению с частотой вращения самих колес, я раз десять написал. Латад тут ещё предлагал не снижать сильно частоту вращения пропеллера, по сравнению с частотой вращения колес, а уменьшать УА. Но всем понятно, что при этом тяга также уменьшится. Так что, что так, что эдак, разницы нет.

Уважаемые форумчане. Осталось сделать совсем немного комментов до 1000 по этой теме. Надо поднапрячся. Расслабляться будем потом, когда возьмём эту планку.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием