Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2020, 21:57
#968
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
обоснуйте
На видео диаметр колес раз в 20 меньше размера пропеллера, соответственно момент сил раз в 20 меньше. Я же уже писал вам.
Цитата:
Сообщение от mm7
при уменьшении УА крыла тяга крыла уменьшится - да. а кто с этим спорил?
Но вы же обвинили меня в невежественности. Значит это утверждение по вашему невежественно.
Цитата:
даже маленькая скорость вращения пропеллера будет добавлять дополнительную силу к уже существующей силе ветра, который толкает тележку.
а раз есть доп сила, то скорость будет расти. колеса будут крутиться быстрее, проп будет крутиться быстрее и тд...
Ага, и скорость будет расти до бесконечности Слышал я уже от вас эту сказочку, только про вымпельный ветер
Цитата:
Вы Дрелу читаете? Бауэра? У них обоснование с формулами.
Дрела почитал. Писал вам некоторые замечания по его формулам, но вы вообще не отреагировали. Похоже ничего не поняли. Ну и ладно.
Цитата:
Многие попытки обьяснить вам на пальцах и показать на видео вы просто не воспринимаете.
Или отвергаете.
Вы где-то видели физическое обоснование в этих видео? Я не видел. На пальцах никаких обоснований не было, были какие-то фантазии.
Цитата:
Латад перестал писать потому, что уровень вашей склочности видимо перешел предел на который он был готов.
Уровень моей склочности? Вы белены объелись? По-вашему отстаивать свою точку зрения это склочность? Тогда и вы не менее склочны. Я никогда никому первым не начинал хамить. На хамство я отвечал. Предлагаете молча терпеть чужое хамство? А латад прекрасно хамил мне до тех пор, пока был уверен в своей правоте, но как только я доказал ему, что он пишет бред, так он сразу слился, понял, что хрень писал, и не просто хрень писал, а ещё и оскорблял меня при этом. Вы не читали нашу с ним переписку и не обратили внимания, на чем кончилась наша с ним дискуссия? Или вы просто ничего не поняли?
Цитата:
Вы все отвергаете.
Вы хоть отошли от своей идеи разложения вымпельного ветра на ИВ для тяги и ВстрВ для сопротивления? Или все еще так и думаете?
С чего вы взяли, что я все отвергаю? Вот IGGY написал дельные соображения, я с ним согласен. Я отвергаю бред. Я не воспринимаю чьи-то соображения без обоснований. Обоснуйте физически механизм этой тележки и я его приму. Но никто здесь не может этого обосновать. Одни вопли про склочность, невежественность, тупость и пр. оппонентов. Хорошие аргументы, нечего сказать.
А идею, что вымп.ветер это сумма ИВ и встречного (или ещё его в некоторых книгах называют курсовым) ветра я встречал в разных книгах по этой теме. Так что не только я так думаю.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием