Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.09.2020, 19:21
#936
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Естественно, что без нормальных расчетов это всё бла-бла-бла. Нужны параметры пропеллера, скорости вращения, тяга, которую он создаёт, вес телеги и т.д. Вы дали ссылку на статьи, на видео, я высказал свое мнение. И что? Не надо было отвечать на ваши комменты с ссылками? Или что?
Ок. Тут согласились. Идем далее.
Вы отрицаете, что передачу можно подобрать так, что колеса будут "перебарывать" пропеллер?

Цитата:
Сообщение от IGGY Посмотреть сообщение
При соответствующем двигателе можно тронуться в гору на любой передаче.
ещё, если КПД пропеллера 100%, то машинка без передачи поедет под ветер медленнее ветра из за потерь в колёсах. думаю что что бы ехать навстречу ветру, КПД пропеллера д.б. повыше.
Как и обратное. При соответствующей передаче можно тронуться в гору на любом двигателе.

Мы тут уже рассматриваем езду в фордевинд быстрее ИВ. (что в общем-то уже доказано с 1940-х, и продемонстрировано на ютубе. Но вcе равно есть неверящие)
mm7 вне форума Ответить с цитированием