Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.09.2020, 15:49
#915
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Посмотрел бритиша. Ничего так лекция, только не путает ли он причину со следствием, когда заявляет, что это искривление потока является причиной изменения давления, что сверху, что снизу крыла. Может наоборот, повышенное давление под крылом и пониженное давление над крылом вызывает искривление потока? Снизу крыло представляет собой препятствие потоку, поэтому там давление повышенное, сверху над крылом крыло создает затенение потоку, способствующее разрежению воздуха, поэтому там пониженное давление. Отсюда и искривление потока и сверху и снизу крыла.
Здравая мысль. Но как тогда объяснить замедление потока снизу, и ускорение сверху на тонкостенном парусе при УА=0? Там снизу в передней части тоже затенение.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
А что там с наклоном дороги? А то я как то видел одно видео, где какие-то чудики уверяли, что на дороге вода вверх течет и видео сняли под таким углом, что типа вот видите, вода вверх течет.
Что-то когда Гудман толкнул в первый раз свою машинку, то она не поехала, может наклон дороги был недостаточный?
Про скорость ветра и скорость машинки это авторы видео сказали?
Не, ну ребята, это не дешевый трюк. Марк Дрела не стал бы писать подтвердительную статью на трюк.

Вот мое очень примитивное объяснение.
В соотв со второй статьей Бауэра есть 3 режима:

- Мельница - ветер крутит пропеллер, пропеллер крутит колеса. В этом режиме машинка работает на скоростях Vc от 0 до Vw (скорость ветра).

- Нейтральный - вклад пропеллера и колес равный. В этом режиме машинка работает на скорости Vc=Vw.

- Самолет - колеса крутят пропеллер, пропеллер толкает струю воздуха назад. В этом режиме машинка работает на скоростях Vc от Vw до n*Vw. Где n>1

Мое объяснение - в режиме Самолет струя воздуха назад как бы упирается в ветер. Т.е. пропеллер отталкивается от массы воздуха уже имеющей скорость - ветра. А энергию он получает, через колеса и передачу.
Эта энергия - кинетическая энергия массы воздуха, двигающейся относительно массы Земли. Ее в окружающем пространстве много. Надо только собрать. Вот он и собирает.
mm7 вне форума Ответить с цитированием