Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.09.2020, 06:51
#911
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Конечно не читал. Что-то надо доказывать? Яхты с углом 25° ходят, буер с таким углом как 20° ходить может, но смысла нет, под 30° он будет набирать высоту быстрее, доски с такими углами не ходят в принципе. Катамараны на крыльях идут быстрее ветра и вверх, и вниз. И?
Ну не читали, так чего пишите? Вы не читатель, вы писатель? Вы чукча? Вопрос был ALEX3M про виндсерф.
Цитата:
Сообщение от latad
Не считается, потому что это чистая правда.
Продолжаете хамить? Ну дело ваше.
Цитата:
Сообщение от latad
Не пересказывать, а переводить на русский.
Если было что-то обидное - извините, но моя цель была не оскорбить, а инициировать Вашу мысль, всё ли правильно в Ваших рассуждениях.
Без переводчиков обойдусь. Инициировать мою мысль вы можете в беседе со мной, излагая свои аргументы, а не излагая мои мысли без моего согласия кому-то ещё. У вас вообще нет культуры вести дискуссию.
Цитата:
Сообщение от latad
То есть, Вы так и не поняли что там на самом деле получается за выбег и почему это не одно и то же, но эквивалентно..
Вы упорно сворачиваете на подсчёты сил, которые здесь не нужны, здесь обыкновенное уравнение перехода кинетической энергии в потенциальную. И это без потерь, то есть, выбег больше быть не может в принципе.
Даже если для поддержания полёта на оптимальной высоте угол атаки всё время увеличивался, это очевидно приведёт к сокращению выбега. Вот к какому сокращению - тут интеграл и потребуется.
В случае выбега на глиссе на Формуле, она идёт практически под постоянным углом атаки почти до самого конца, просто садится всё глубже в воду и увеличивает площадь соприкосновения с водой и, если считать, что сопротивления нет, площадь опять оказывается не нужна, потому что условный подъём определяется углом атаки.
Именно достаточность площади в большом диапазоне скоростей при постоянном угле атаки позволяет Формуле иметь наибольший выбег. То есть, площадь играет роль, но только в виде обеспечения постоянства угла атаки, а оно, в свою очередь, даёт наибольший выбег. Если точнее, то это не выбег, а граница выбега когда нет потерь, дальше которой никто выбежать не может, закон сохранения не позволяет.
Да с чего вы решили, что тот угол а, который вы используете в правой части вашей формулы это УА? Это наклон плоскости по которой едет телега в гору или скользит катамаран вниз, но это не УА. У вас угла атаки вообще нет в формуле. УА крыла катамарана может быть 5°, а ваш угол скольжения катамарана вниз при этом может быть 0,1°. Чтобы ввести в формулу УА крыла вам и нужно ввести в формулу ПС крыла. Заодно и площадь крыла появится, и масса не сократится.
А на счёт того, нужно тут сворачивать на подсчёт сил или нет, так вы сами используете в своей формуле силу тяжести mg. Я что ли ее написал? Почему это силу тяжести можно использовать, а ПС нельзя? Ну умножите вы потом разность этих сил на выбег, вернее на L*sin(a), и получится у вас энергия. Г-н преподаватель, вы совсем школьную механику не знаете?

Цитата:
Сообщение от latad
То есть, Вы так и не поняли что там на самом деле получается за выбег и почему это не одно и то же, но эквивалентно...
Это вы не поняли свою формулу, что в ней есть, а чего нет. Взяли пример из школьной механики, а чего там и как, не догнали.

Последний раз редактировалось Aleks123; 14.09.2020 в 08:40
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием