Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.09.2020, 20:35
#908
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
На самом деле вопрос то простой.
Если аппарат с парусом может идти в галфинд со скоростью, равной скорости ветра, то его угол потерь 45, то есть, суммарное аэро/гидродинамическое качество равно 1.
При этом, на курсе 135 град он может превышать скоросТь ветра в 1,4 раза.
Мы имеем множество примеров движения в галфинд со скоростью 40-45 кмч при ветре 6-7 мс.
То есть, превышение в 2 раза обычное дело и угол потерь около 30 град.
Тогда на курсе 135 нет ничего фантастического, если аппарат пойдёт с таким же превышением.
И будет спускаться по ветру быстрее истинного ветра раза в полтора.
Что мы и имеем на практике.

И.
Предельная скорость ограничена направлением вымпельного ветра, он не может быть острее, чем угол потерь.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием