Wild Wind Rider
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
|
На самом деле вопрос то простой.
Если аппарат с парусом может идти в галфинд со скоростью, равной скорости ветра, то его угол потерь 45, то есть, суммарное аэро/гидродинамическое качество равно 1.
При этом, на курсе 135 град он может превышать скоросТь ветра в 1,4 раза.
Мы имеем множество примеров движения в галфинд со скоростью 40-45 кмч при ветре 6-7 мс.
То есть, превышение в 2 раза обычное дело и угол потерь около 30 град.
Тогда на курсе 135 нет ничего фантастического, если аппарат пойдёт с таким же превышением.
И будет спускаться по ветру быстрее истинного ветра раза в полтора.
Что мы и имеем на практике.
И.
Предельная скорость ограничена направлением вымпельного ветра, он не может быть острее, чем угол потерь.
|