Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.09.2020, 17:30
#903
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Цитата:
Ну во-первых я предложил ALEX3M повернуть оверштагом не на левентик, а на крутой бейдевинд под углом 15-20° к левентику, а вы намеренно или делаете вид пишите, что я предложил ему повернуть на левентик. А во-вторых, как так, что при УА=0 ПС паруса от ВымпВ равна 0? А как же обтекание профиля паруса с двух сторон, а как же Бернулли? Ведь это не я, а мои оппоненты мне тут все уши прожужжали, что этот Бернулли на профиле в три раза увеличивает ПС, по сравнению с плоским парусом. Ау, mm7, вы читаете это? Оказывается не то, что увеличения ПС в три раза нет, но и вообще ПС нет. Так я про это и писал ещё много страниц назад, когда предлагал провести простой эксперимент, поставив парус с УА=0, и посмотреть, какая при этом ПС. А вы же мне и написали, что я ничего не понимаю. А теперь оказывается ПС при этом равна 0. И тут вы выходите весь в белом
Ещё раз:
Подробно.
Вы намеренно умалчиваете или делаете вид, что не знаете, что при левентике ПС от ВымВ равна нулю и тяги не создаёт. Это если парус стоит флагом.

Я так понимаю, что последнее предложение Вы не прочитали?
Цитата:
Уважаемый г-н преподаватель,
Это звучит как оскорбление, когда Вам уже разъяснили, что я не преподаватель.

Цитата:
а скажите мне пожалуйста, судя по вашей формуле площадь крыла вообще не влияет на длину выбега?
Когда задан угол атаки, достаточный для поддержания режима, то площадь крыла/ смоченной поверхности уже задана по умолчанию. Естественно, к запасённой энергии это не имеет отношения.

Цитата:
Мой личный опыт говорит мне о том, что площадь доски всё-таки имеет значение и чем больше площадь, тем легче мне выходить на глиссер и дольше я могу на нем держаться. Да и масса тушки имеет значение, при каком ветре и при какой скорости она выскочит на глиссер и как долго продержится на глиссере при скисании ветра на одном и том же курсе или при переходе на более крутой бейдевинд на одном и том же ветре, если сравнивать тушки разной массы на одной и той же доске.
Где "личный опыт", а где идеальные условия без потерь?
Пора уже понять, что никакой личный опыт не может перепрыгнуть закон сохранения энергии, который принципиально ограничивает возможный выбег даже при отсутствии потерь. А потерей хватает и они запросто могут уменьшить выбег в разы. Вот только тогда будет иметь значение и весь вес, и тип судна, и площадь крыла, и площадь паруса, и даже наличие зрителей на берегу...


Цитата:
Может вы сначала определитесь, где в этих расчетах должна быть площадь крыла, а только потом перейдем к расчетам ряда путей со взятием интегралов?
В этих расчётах площадь крыла не фигурирует, там нет такой буквы.
Надо ли так понимать, что с интегралами Вы тоже не дружите и ищете лазейку в очередной раз увильнуть от прямого вопроса?

Цитата:
Кстати, вы тут прыгали от виндсерфа к катамаранам на подводных крыльях, затем от катамаранов к буерам, затем опять к виндсерфа и так по кругу. А сейчас про буера и забыли. На буерах то не надо тратить кинетическую энергию на поддержание глиссирования.
Так буера и не глиссируют... И у буеров, в отличие от остальных, есть тормоза, поэтому для них актуальней не улететь дальше чем надо, а не выбег.

Ну уж на буерах то можно по инерции пролететь 100 км, если сопротивление движению будет равно 0.
Можно. Но не нужно.

Последний раз редактировалось latad; 13.09.2020 в 17:45
latad вне форума Ответить с цитированием