Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.09.2020, 02:50
#899
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Подробно.
Вы намеренно умалчиваете или делаете вид, что не знаете, что при левентике ПС от ВымВ равна нулю и тяги не создаёт. Это если парус стоит флагом
Ну во-первых я предложил ALEX3M повернуть оверштагом не на левентик, а на крутой бейдевинд под углом 15-20° к левентику, а вы намеренно или делаете вид пишите, что я предложил ему повернуть на левентик. А во-вторых, как так, что при УА=0 ПС паруса от ВымпВ равна 0? А как же обтекание профиля паруса с двух сторон, а как же Бернулли? Ведь это не я, а мои оппоненты мне тут все уши прожужжали, что этот Бернулли на профиле в три раза увеличивает ПС, по сравнению с плоским парусом. Ау, mm7, вы читаете это? Оказывается не то, что увеличения ПС в три раза нет, но и вообще ПС нет. Так я про это и писал ещё много страниц назад, когда предлагал провести простой эксперимент, поставив парус с УА=0, и посмотреть, какая при этом ПС. А вы же мне и написали, что я ничего не понимаю. А теперь оказывается ПС при этом равна 0. И тут вы выходите весь в белом
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Потому что кинетическая энергия переходит в потенциальную преодоления силы тяжести при подъёме, m(Vн2 - Vк2) /2=mgL*sin а и массу при нахождении L можно сократить.
Уважаемый г-н преподаватель, а скажите мне пожалуйста, судя по вашей формуле площадь крыла вообще не влияет на длину выбега? Т.е. что большое крыло, что маленькое, что вообще площадь крыла равна 1см^2, длина выбега будет одна и та же? Ну это как то странно читать. Мой личный опыт говорит мне о том, что площадь доски всё-таки имеет значение и чем больше площадь, тем легче мне выходить на глиссер и дольше я могу на нем держаться. Да и масса тушки имеет значение, при каком ветре и при какой скорости она выскочит на глиссер и как долго продержится на глиссере при скисании ветра на одном и том же курсе или при переходе на более крутой бейдевинд на одном и том же ветре, если сравнивать тушки разной массы на одной и той же доске.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Возьмите и посчитайте ряд путей до полного исчерпания запаса инерции при углах атаки крыла от 1° до 10° и получите при нереальном 1° и начальной скорости 30 узлов
выбег до остановки 666 метров, а при более реальных 6° выбег будет уже 111 метров. И это без учёта того, что катамаран шлёпнется в воду на полпути просто из-за потери подъёмной силы крыла, которую придётся компенсировать увеличением угла атаки. Иначе говоря, фойл заберётся на эту условную высоту не теряя высоты полёта, ещё в 4 раза быстрее и сотни метров легко превратятся в десятки.
Точную цифру и взятие интеграла при удержании полёта увеличением угла атаки Вы уж сами как-нибудь определите...
Может вы сначала определитесь, где в этих расчетах должна быть площадь крыла, а только потом перейдем к расчетам ряда путей со взятием интегралов?
Кстати, вы тут прыгали от виндсерфа к катамаранам на подводных крыльях, затем от катамаранов к буерам, затем опять к виндсерфа и так по кругу. А сейчас про буера и забыли. На буерах то не надо тратить кинетическую энергию на поддержание глиссирования. Ну уж на буерах то можно по инерции пролететь 100 км, если сопротивление движению будет равно 0.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием