Цитата:
Сообщение от latad
Подробно.
Вы намеренно умалчиваете или делаете вид, что не знаете, что при левентике ПС от ВымВ равна нулю и тяги не создаёт. Это если парус стоит флагом
|
Ну во-первых я предложил ALEX3M повернуть оверштагом не на левентик, а на крутой бейдевинд под углом 15-20° к левентику, а вы намеренно или делаете вид пишите, что я предложил ему повернуть на левентик. А во-вторых, как так, что при УА=0 ПС паруса от ВымпВ равна 0? А как же обтекание профиля паруса с двух сторон, а как же Бернулли? Ведь это не я, а мои оппоненты мне тут все уши прожужжали, что этот Бернулли на профиле в три раза увеличивает ПС, по сравнению с плоским парусом. Ау, mm7, вы читаете это? Оказывается не то, что увеличения ПС в три раза нет, но и вообще ПС нет. Так я про это и писал ещё много страниц назад, когда предлагал провести простой эксперимент, поставив парус с УА=0, и посмотреть, какая при этом ПС. А вы же мне и написали, что я ничего не понимаю. А теперь оказывается ПС при этом равна 0. И тут вы выходите весь в белом
Цитата:
Сообщение от latad
Потому что кинетическая энергия переходит в потенциальную преодоления силы тяжести при подъёме, m(Vн2 - Vк2) /2=mgL*sin а и массу при нахождении L можно сократить.
|
Уважаемый г-н преподаватель, а скажите мне пожалуйста, судя по вашей формуле площадь крыла вообще не влияет на длину выбега? Т.е. что большое крыло, что маленькое, что вообще площадь крыла равна 1см^2, длина выбега будет одна и та же? Ну это как то странно читать. Мой личный опыт говорит мне о том, что площадь доски всё-таки имеет значение и чем больше площадь, тем легче мне выходить на глиссер и дольше я могу на нем держаться. Да и масса тушки имеет значение, при каком ветре и при какой скорости она выскочит на глиссер и как долго продержится на глиссере при скисании ветра на одном и том же курсе или при переходе на более крутой бейдевинд на одном и том же ветре, если сравнивать тушки разной массы на одной и той же доске.
Цитата:
Сообщение от latad
Возьмите и посчитайте ряд путей до полного исчерпания запаса инерции при углах атаки крыла от 1° до 10° и получите при нереальном 1° и начальной скорости 30 узлов
выбег до остановки 666 метров, а при более реальных 6° выбег будет уже 111 метров. И это без учёта того, что катамаран шлёпнется в воду на полпути просто из-за потери подъёмной силы крыла, которую придётся компенсировать увеличением угла атаки. Иначе говоря, фойл заберётся на эту условную высоту не теряя высоты полёта, ещё в 4 раза быстрее и сотни метров легко превратятся в десятки.
Точную цифру и взятие интеграла при удержании полёта увеличением угла атаки Вы уж сами как-нибудь определите... ![Smile 04](/images/smilies/smile_04.gif)
|
Может вы сначала определитесь, где в этих расчетах должна быть площадь крыла, а только потом перейдем к расчетам ряда путей со взятием интегралов?
![Big Grin](/images/smilies/phpBB/biggrin.gif)
Кстати, вы тут прыгали от виндсерфа к катамаранам на подводных крыльях, затем от катамаранов к буерам, затем опять к виндсерфа и так по кругу. А сейчас про буера и забыли. На буерах то не надо тратить кинетическую энергию на поддержание глиссирования. Ну уж на буерах то можно по инерции пролететь 100 км, если сопротивление движению будет равно 0.