Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.09.2020, 22:16
#898
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение


Цитата:
А можно по подробнее, что я переврал? Одного обвинения без указания конкретных пунктов, где переврано, маловато будет. Разве при одной и той же скорости доски на левентике не будет ВымпВ больше, чем на фордевинде? И если по-вашему все дело в ВымпВ, то на близком к левентику курсе и скорость доски должна быть выше, чем на фордевинде, бакштаге или галфинде.
Подробно.
Вы намеренно умалчиваете или делаете вид, что не знаете, что при левентике ПС от ВымВ равна нулю и тяги не создаёт. Это если парус стоит флагом.


Цитата:
Не понял, если "энергия mV2 /2 расходуется на условный подъём...", то почему "длина выбега от массы судна не зависит совсем"?
Потому что кинетическая энергия переходит в потенциальную преодоления силы тяжести при подъёме, m(Vн2 - Vк2) /2=mgL*sin а и массу при нахождении L можно сократить.

Цитата:
Но по любому, с сопротивлением тот катамаран проглиссирует меньше, чем без сопротивления и с КПД 100%. Поэтому я и не написал, что без сопротивления можно ехать бесконечно, а только конечный путь. Ну про 100 км я преувеличил, но тот факт, что несколько сотен метров от одной смены галса до другой катамараны пролетали на инерции, которую получали при разгонах на курсах, близких к галфинду, для меня очевиден.
Возьмите и посчитайте ряд путей до полного исчерпания запаса инерции при углах атаки крыла от 1° до 10° и получите при нереальном 1° и начальной скорости 30 узлов
выбег до остановки 666 метров, а при более реальных 6° выбег будет уже 111 метров. И это без учёта того, что катамаран шлёпнется в воду на полпути просто из-за потери подъёмной силы крыла, которую придётся компенсировать увеличением угла атаки. Иначе говоря, фойл заберётся на эту условную высоту не теряя высоты полёта, ещё в 4 раза быстрее и сотни метров легко превратятся в десятки.
Точную цифру и взятие интеграла при удержании полёта увеличением угла атаки Вы уж сами как-нибудь определите...
latad вне форума Ответить с цитированием