Цитата:
Сообщение от Aleks123
На счёт изучения матчасти - вот статья к.т.н. Августа из Харьковского универа http://www.rusnauka.com/4_SND_2013/P...128047.doc.htm. Не берусь судить, насколько обоснована критика циркуляции вокруг профиля крыла и постулата Жуковского-Кутта, ибо совсем не спец в этой области, но это другая точка зрения на физические явления по данной теме. Так что не все однозначно в теории аэродинамики, не все считают, что теории, 100 лет назад созданные на основе циркуляции, правильно описывают процессы, протекающие вблизи крыла.
|
Харьковский национальный университет
радиоэлектроники, Украина
Автор многократно заблуждается или лукавит по поводу того, что постулат Жуковского-Чаплыгина-Кутта противоречит закону сохранения энергии.
Сам поток, движущийся относительно крыла уже несет в себе кинетическую энергию. Если автор этого не понимает, то не стоит к такой статейке относиться серьезно.
Хотя вот для более понятной ему модели Кирхгофа-Гельмгольца он нашел источник энергии - мотор самолета. Почему же он Жуковского-Чаплыгина-Кутта лишил этого источника энергии?
Автор так же не понимает, что циркуляция ЖЧК это суперпозиция потоков, а не реальный вихрь. Это такой математический прием.
А так - да, не все однозначно в теории аэродинамики. :)
Поэтому я и говорил, ПС это очень хитрый феномен. :)
Вижу Вы продвинулись. Уже появился Бернулли на обратной стороне паруса. А раньше там был только встречный ветер, создающий только сопротивление.
Уже не?