Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.09.2020, 16:30
#890
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
На счёт изучения матчасти - вот статья к.т.н. Августа из Харьковского универа http://www.rusnauka.com/4_SND_2013/P...128047.doc.htm. Не берусь судить, насколько обоснована критика циркуляции вокруг профиля крыла и постулата Жуковского-Кутта, ибо совсем не спец в этой области, но это другая точка зрения на физические явления по данной теме. Так что не все однозначно в теории аэродинамики, не все считают, что теории, 100 лет назад созданные на основе циркуляции, правильно описывают процессы, протекающие вблизи крыла.
Харьковский национальный университет радиоэлектроники, Украина

Автор многократно заблуждается или лукавит по поводу того, что постулат Жуковского-Чаплыгина-Кутта противоречит закону сохранения энергии.
Сам поток, движущийся относительно крыла уже несет в себе кинетическую энергию. Если автор этого не понимает, то не стоит к такой статейке относиться серьезно.
Хотя вот для более понятной ему модели Кирхгофа-Гельмгольца он нашел источник энергии - мотор самолета. Почему же он Жуковского-Чаплыгина-Кутта лишил этого источника энергии?

Автор так же не понимает, что циркуляция ЖЧК это суперпозиция потоков, а не реальный вихрь. Это такой математический прием.

А так - да, не все однозначно в теории аэродинамики. :)
Поэтому я и говорил, ПС это очень хитрый феномен. :)

Вижу Вы продвинулись. Уже появился Бернулли на обратной стороне паруса. А раньше там был только встречный ветер, создающий только сопротивление.
Уже не?
mm7 вне форума Ответить с цитированием