Цитата:
Сообщение от mm7
> т.е. тяга равна ПС*sin(b), а не ПС*sin(a).
Да нет, все правильно у меня - ПС*sin(b).
E16=E13*SIN(RADIANS(E6))
Где Вы увидели ПС*sin(a)?
Прилагаю еще раз с картинкой, и плотностью 1.2
|
Прикольно. А почему в вашем исходном экселе E16=E13*SIN(RADIANS(E8))? Именно в первоначальном вашем Экселе я и увидел это. Прилагаю ваш первоначальный файл. Быстро переобулись.
Но если у вас сейчас E16=E13*SIN(RADIANS(E6)), то вопрос то остаётся - почему тяга у вас не зависит от угла закрытия паруса? Вы же сами написали, что "Тяга зависит от угла закрытия паруса.". Я согласился, что должна. И тут здрасьте, приехали, оказывается не зависит.
Цитата:
А что значит Fив? Откуда он взялся?
При данном методе нет никакого Fив.
Если Вам надо брать значительно больше коэффициент, то получится, что в него будет заложена аэродинамическая ПС, которая создается на другой стороне паруса, т.е. Вы уходите от Ньютоновского метода, и переходите к аэродинамическому.
Что и требовалось доказать.
|
Обозначением Fив я обозначил силу, с которой ИВ действует на парус, расположенный перпендикулярно истинному ветру. Хотите, обозначьте эту силу другим обозначением. У вас это сила, с которой ИВ действует на перпедикулярный ветру парус при Vs=0.
С чего вы решили, что если коэффициент не равен 1, то это из-за эффекта обтекания потоками двух сторон крыла, что тут действие только теоремы Бернулли? Я сначала рассчитываю Fив, и у меня исходно парус(или крыло) расположен перпендикулярно ИВ, тут действие чисто ньютоновское. Ну и коэффициенты должны быть ньютоновские.