Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.09.2020, 15:41
#852
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
> т.е. тяга равна ПС*sin(b), а не ПС*sin(a).

Да нет, все правильно у меня - ПС*sin(b).
E16=E13*SIN(RADIANS(E6))

Где Вы увидели ПС*sin(a)?

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
И как вы себе представляете, что ПС, которая является при Vs=0 производной от Fив и перпендикулярна ей, будет больше Fив? Значит при расчете Fив мне надо брать значительно больше коэффициент, чем у вас, тогда, вероятно, моя тяга не будет сильно меньше вашей тяги. Вот что я пытался донести до вас.
А что значит Fив? Откуда он взялся?
При данном методе нет никакого Fив.
Если Вам надо брать значительно больше коэффициент, то получится, что в него будет заложена аэродинамическая ПС, которая создается на другой стороне паруса, т.е. Вы уходите от Ньютоновского метода, и переходите к аэродинамическому.
Что и требовалось доказать.


Прилагаю еще раз с картинкой, и плотностью 1.2
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SailCalc.png
Просмотров: 254
Размер:	21.2 Кб
ID:	55403  
Вложения
Тип файла: doc SailCalc.xlsx.doc (33.3 Кб, 261 просмотров)

Последний раз редактировалось mm7; 09.09.2020 в 15:52
mm7 вне форума Ответить с цитированием