> т.е. тяга равна ПС*sin(b), а не ПС*sin(a).
Да нет, все правильно у меня - ПС*sin(b).
E16=E13*SIN(RADIANS(E6))
Где Вы увидели ПС*sin(a)?
Цитата:
Сообщение от Aleks123
И как вы себе представляете, что ПС, которая является при Vs=0 производной от Fив и перпендикулярна ей, будет больше Fив? Значит при расчете Fив мне надо брать значительно больше коэффициент, чем у вас, тогда, вероятно, моя тяга не будет сильно меньше вашей тяги. Вот что я пытался донести до вас.
|
А что значит Fив? Откуда он взялся?
При данном методе нет никакого Fив.
Если Вам надо брать значительно больше коэффициент, то получится, что в него будет заложена аэродинамическая ПС, которая создается на другой стороне паруса, т.е. Вы уходите от Ньютоновского метода, и переходите к аэродинамическому.
Что и требовалось доказать.
Прилагаю еще раз с картинкой, и плотностью 1.2