Цитата:
Сообщение от Aleks123
А почему вы привели только часть фразы? Ведь дальше там написано - "...никакой разницы давлений между верхней и нижней поверхности крыла не создаст нужную ПС." Написано, конечно коряво(черт бы побрал этот автокорректор), но смысл в том, что какая-то ПС не равная нулю создаётся обтекающими несимметричное крыло потоками, но она такая маленькая, что самолёт с такой ПС не взлетит. Нужен достаточный УА.
|
Т.е. Вы согласны, что несимметричный профиль создаст ненулевую ПС при УА=0. Просто Вы думаете, что она очень маленькая.
На самом деле ее значение зависит от профиля.
И от скорости. На скорости 80 кмч может быть и не достаточно. На крейсерской скорости 900 кмч самолет летит с УА около 0, т.е. ПС хватает чтобы его удержать.