Цитата:
Сообщение от latad
Тогда прокомментируйте факт: ИЛ-86 взлетает при скорости 80км/ч, а садится при 300км/ч.
Впрочем, ПС и для взлёта, и для полёта нужна одна и та же, равная весу самолёта. Вот для набора высоты ПС больше.
Опять опровержение физики для 5-го класса?
|
Я уже писал, что я не спец в аэродинамике, поэтому опровержение физики для 3-го класса.
При взлете самолёт ускоряется, поэтому для разгона нужна большая ПС, а в полете на постоянной скорости, без ускорения, ПС меньше. На земле аналогично - чтобы стронуть с места допустим тяжёлую тележку, вы прикладываете больше силы, чем потребутся потом для поддержания её движение, на горизонтальной поверхности, разумеется.
Цитата:
Сообщение от latad
Вот для набора высоты ПС больше.
|
Ну так при взлете и происходит набор высоты. Нет?
Цитата:
Сообщение от mm7
Вам надо добавить еще один синус, если Вы хотите следовать Ньютону.
|
Не надо. Я же вам ответил. Я взял формулу силы, с которой ИВ действует на плоскость, расположенную перпендикулярно ИВ. Затем повернул плоскость, сила, с которой действует ИВ на эту повернутую плоскость, получается как проекция первоначальной силы на нормаль к плоскости. И тут только один синус. Мои формулы правильные. Дело не в следовании кому-то, а в том, как правильно.
Цитата:
Сообщение от mm7
Не на много большая. Лишь на столько насколько нужно сделать ускорение по вертикали.
|
Внутреннее чувство подсказывает мне, что на много большая. Но бог с ним, главное, что вы согласились со мной.
Цитата:
Сообщение от mm7
Если Вы думаете, что у самолета "каплевидный", т.е. симметричный профиль крыльев, то тогда почитайте про самолеты.
|
да и без книг про самолёты я видел много раз крылья самолётов. Естественно, что профиль и крыльев, и парусов несимметричный. Надо было написать - полукаплевидный? Учту на будущее. Я же писал, что я не спец в аэродинамике и всех терминов из этой области не знаю. Ну как выразился, так выразился. Вы каждое мое слово будете под микроскопом изучать и за каждое неудачное слово цепляться?
Цитата:
Сообщение от mm7
Вот это чья фраза - "Самолёт с расположенными горизонтально крыльями не взлетит". ?
|
Это то же самое, что вы мне приписали?
Цитата:
Сообщение от mm7
Это ВЫ сказали что при УА=0 ПС не будет.
|
А почему вы привели только часть фразы? Ведь дальше там написано - "...никакой разницы давлений между верхней и нижней поверхности крыла не создаст нужную ПС." Написано, конечно коряво(черт бы побрал этот автокорректор), но смысл в том, что какая-то ПС не равная нулю создаётся обтекающими несимметричное крыло потоками, но она такая маленькая, что самолёт с такой ПС не взлетит. Нужен достаточный УА.
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну если Вы по многим вопросам не знаете ничего
|
Да как вам сказать? Пообщавшись на этой ветке, мне давно стало понятно, что здесь спецов по аэродинамике нет, ну это понятно, здесь всё-таки форум виндсерферов, а не физиков-аэродинамиков. Это то меня не удивило. Меня удивил апломб, с которым многие собеседники общались со мной, типа они ух какие спецы в аэродинамике, хотя они они точно также по многим вопросам физики не знают ничего. Во всяком случае никто не смог мне привести обоснование с точки зрения физики буерного эффекта, да и как-то убедительно раскритиковать мой ответ ТС тоже никто не смог. Одни беспонтовые наезды, типа я не знаю ничего.