Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.09.2020, 20:22
#813
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Тогда прокомментируйте факт: ИЛ-86 взлетает при скорости 80км/ч, а садится при 300км/ч.
Впрочем, ПС и для взлёта, и для полёта нужна одна и та же, равная весу самолёта. Вот для набора высоты ПС больше.
Опять опровержение физики для 5-го класса?
Я уже писал, что я не спец в аэродинамике, поэтому опровержение физики для 3-го класса.
При взлете самолёт ускоряется, поэтому для разгона нужна большая ПС, а в полете на постоянной скорости, без ускорения, ПС меньше. На земле аналогично - чтобы стронуть с места допустим тяжёлую тележку, вы прикладываете больше силы, чем потребутся потом для поддержания её движение, на горизонтальной поверхности, разумеется.
Цитата:
Сообщение от latad
Вот для набора высоты ПС больше.
Ну так при взлете и происходит набор высоты. Нет?

Цитата:
Сообщение от mm7
Вам надо добавить еще один синус, если Вы хотите следовать Ньютону.
Не надо. Я же вам ответил. Я взял формулу силы, с которой ИВ действует на плоскость, расположенную перпендикулярно ИВ. Затем повернул плоскость, сила, с которой действует ИВ на эту повернутую плоскость, получается как проекция первоначальной силы на нормаль к плоскости. И тут только один синус. Мои формулы правильные. Дело не в следовании кому-то, а в том, как правильно.
Цитата:
Сообщение от mm7
Не на много большая. Лишь на столько насколько нужно сделать ускорение по вертикали.
Внутреннее чувство подсказывает мне, что на много большая. Но бог с ним, главное, что вы согласились со мной.
Цитата:
Сообщение от mm7
Если Вы думаете, что у самолета "каплевидный", т.е. симметричный профиль крыльев, то тогда почитайте про самолеты.
да и без книг про самолёты я видел много раз крылья самолётов. Естественно, что профиль и крыльев, и парусов несимметричный. Надо было написать - полукаплевидный? Учту на будущее. Я же писал, что я не спец в аэродинамике и всех терминов из этой области не знаю. Ну как выразился, так выразился. Вы каждое мое слово будете под микроскопом изучать и за каждое неудачное слово цепляться?
Цитата:
Сообщение от mm7
Вот это чья фраза - "Самолёт с расположенными горизонтально крыльями не взлетит". ?
Это то же самое, что вы мне приписали?
Цитата:
Сообщение от mm7
Это ВЫ сказали что при УА=0 ПС не будет.
А почему вы привели только часть фразы? Ведь дальше там написано - "...никакой разницы давлений между верхней и нижней поверхности крыла не создаст нужную ПС." Написано, конечно коряво(черт бы побрал этот автокорректор), но смысл в том, что какая-то ПС не равная нулю создаётся обтекающими несимметричное крыло потоками, но она такая маленькая, что самолёт с такой ПС не взлетит. Нужен достаточный УА.
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну если Вы по многим вопросам не знаете ничего
Да как вам сказать? Пообщавшись на этой ветке, мне давно стало понятно, что здесь спецов по аэродинамике нет, ну это понятно, здесь всё-таки форум виндсерферов, а не физиков-аэродинамиков. Это то меня не удивило. Меня удивил апломб, с которым многие собеседники общались со мной, типа они ух какие спецы в аэродинамике, хотя они они точно также по многим вопросам физики не знают ничего. Во всяком случае никто не смог мне привести обоснование с точки зрения физики буерного эффекта, да и как-то убедительно раскритиковать мой ответ ТС тоже никто не смог. Одни беспонтовые наезды, типа я не знаю ничего.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием