Цитата:
Сообщение от Dim
прочитал еще раз - это первая машинка в 60-х годах вроде как ехала на встречном.
вторая (современная) еще интереснее:
"Работает аппарат так: попутный ветер сдвигает машину с места, как предмет с необтекаемой формой, и колеса начинают свое вращение, раскручивая пропеллер. Тот, в свою очередь, создает тягу и толкает машину вперед. Из-за этого колеса начинают крутиться быстрее — следовательно, растут обороты пропеллера. Пока ветер дует — аппарат разгоняется. Заметьте, пропеллер никогда не крутит колеса и не вращается за счет энергии ветра напрямую."
т.е. тут получается вымпельный ветер отрицается, машина едет быстрее ветра, но типа именно на нём на природном.
|
Там всё гораздо проще: лопасти пропеллера всегда едут по отношению к ИВ условно в бакштаг и именно на вымпельном ветре, бегая по окружности, а разгоняют их колёса, которые тормозят, но сила тяги от лопастей больше, чем торможение колёс от лобового сопротивления лопастей, пока устройство не разгонится до скорости, когда вымпельный ветер будет иметь слишком большой угол от направления наветер, то есть, по существу это оптимальный бакштаг с точки зрения наибольшего свала по ветру.
Короче, машинка всё равно идёт на буерном эффекте, который был разобран по косточкам ещё в позапрошлом веке, просто на воде такая схема практически непригодна.