Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.08.2020, 20:29
#577
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Я считаю, что ваше объяснение не верно и не совсем не согласуется с физикой, т.к. вы сами написали, что это похоже на вечный двигатель.
Не нужно меня передергивать. Я писал
Цитата:
Явление кажется парадоксальным и похожим на "вечный двигатель". Но на самом деле все согласуется с обычной физикой.
И разъяснил - почему.

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
На парус действуют две силы - сила тяги истинного ветра и сила сопротивления встречного ветра.
На парус действует одна сила.
Еще раз - парус взаимодействует с воздухом. Он видит только скорость и направление потока относительно него. Он ничего не знает о скорости потока относительно какой-то там поверхности. Соответственно, не имея этой информации, он не может разложить вектор потока на какие-то "истинный и встречный" векторы.

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Вымпельный ветер это векторная сумма истинного и встречного ветра. Для того, чтобы разобраться в явлении, нужно, как это делают в физике, разложить общую сложную силу, действующую на объект на несколько более простых сил. Здесь мы имеем две простые силы - сила истинного ветра и силу сопротивления встречного ветра.
Вы можете разлагать векторы на подвекторы в каких угодно направлениях и сколько угодно. Если Вы сделаете это правильно, то увидите, что "встречный ветер" в данном случае создает не только сопротивление.
Вы вводите понятие "встречный ветер" с позиции наблюдателя на доске, гонщика. Для паруса это не совсем "встречный ветер". Подумайте об этом.

Другими словами. Если Вы тупо разложите ВВ на "две простые силы - сила истинного ветра и силу сопротивления встречного ветра", то Вы не сможете применить каждую из них к парусу. Т.к. вектор ИВ будет направлен с УА более 45 град на средних скоростях, а на больших скоростях близко к 90 (это то что мы называем - "закрыть щель").
А вектор встречного ветра на малых скоростях будет направлен с отрицательным УА, а на больших, будет дуть почти вдоль паруса но опять же с отр УА.
Ну и попробуйте посчитать тягу паруса для каждой из "двух простых сил" на средней и большой скорости

Последний раз редактировалось mm7; 22.08.2020 в 21:10
mm7 вне форума Ответить с цитированием