Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.08.2020, 22:25
#116
ultra33
еденица - еду

 
Благодарностей: 114
Записей в блоге: 19
Цитата:
Сообщение от Олег64 Посмотреть сообщение
В начале правда расстроился когда увидел маленькие (в отличии от Н2) камбера.Пока ещё не понял лучше это или хуже.На вид пузо с маленькими камберами меньше,но может больше и не надо х.з что хотел производитель.Улучшить или ухудшить чтобы сделать отрыв от эво,в пользу последнего.Но заметил что в руках гораздо легче стал чем 8.7 Н2,не говоря уже о 9.2 .
Расстраиваться совершенно не стоит. Пузо зависит не только от размера камбера. Н-р, от того на сколько кончик латы заходит в камбер, насколько кончик жёсткий, какой профиль даёт лата итп. Уверен, NP знает толк в пузах))
На рейсовых парусах камберы UltraCAM обеспечивают лёгкость перещёлкивания при относительно большем натяжении лат и большем количестве "сопротивляющихся" камберов (до 5 шт). Но и настраивать их мудрёнее. Фрирейсовые/фрирайдовые паруса вполне обходятся, они в целом мягче.
Недавно держал в руках NP Helium 7.5, поразил лёгкостью и тяговитостью, хоть пузень и меньше чем на рейсовых.
Единственное, на парусах с обычными камберами нельзя сильно латы перетягивать, иначе возможно со временем будут повреждаться пластиковые накладки на лат-карманах. Пишу "возможно", тк в новой версии вроде как улучшили форму и с точки зрения надёжности и с точки зрения обеспечиваемого профиля.
Кстати, конструкция продумана на предмет вынимания латы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: camberNP_V8_New.jpg
Просмотров: 244
Размер:	11.2 Кб
ID:	55038  Нажмите на изображение для увеличения
Название: camberNP_V8_New_2.jpg
Просмотров: 262
Размер:	13.2 Кб
ID:	55039  

Последний раз редактировалось ultra33; 06.08.2020 в 22:37
ultra33 вне форума Ответить с цитированием