Тема: Джайб
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.06.2020, 21:27
#438
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Цитата:
Сообщение от as26 Посмотреть сообщение
в свиче доезжаю 45 градусов от фордевинда примерно,смотрю в окно паруса и как нос в окно не видно,начинаю менять ноги и перебрасывать парус)))весь упор и внимание делаю на карвинг

но пока делаю слишком длинные дуги наверное
Наверное слишком долго смотришь в окно паруса, тк длинные дуги при достаточном разгоне помогают сохранить плавную дугу, не создавать доп. гидравл. сопротивления и меньше терять скорость.

Я ваще не понимаю нах ты смотришь в это окно и чо ты там хочешь увидеть?
Перед фордаком посмотрел по сторонам, чуть назад сместился, перешел в бакштаг, разогнался, мачту внутрь поворота, добрал задней рукой шкотовый угол, вытащил заднюю ногу и надавил ей на другой борт, согнул ноги в коленях. это примерно надо сделать на +150, +160 градусов от линии фордевинда. Ее считаем за ноль. Переднюю руку сдвигаешь к передней оковке гика.
Как почуял, что парус ничего не весит, ты на фордевинде. На +5, +10 градусах ты уже должен перехлопнуть парус, чтоб он был шкотовым вперед, а руку, которой держишь за переднюю оковку подтяни к себе. ВАЖНО!!! В момент переброски паруса мачта уходит в сторону от центра поворота, тело твое в противовес наклоняется к центру поворота симметрично с углом наклона мачты от центра доски. На +20 вытащи ногу из передней петли поставь ее рядом с другой ногой. На +30 градусах бывшую заднюю руку переложи на другую ветвь гика, в идеале ближе к трапконцам. Рекомендую нижний хват и сразу подвисни на этой руке, тем самым нагрузив MFP и передав доске потенциальную энергию, которая перейдет в кинетическую. Другую руку поставь сверху за трапкончиками. На +45 градусах ты на полном бакштаге. В этот момент твоя передняя нога на новом галсе уже должна упираться в палубу перед передней петлей или рядом с ней (зависит от доски). Ты еще не разгибаешь колени, добираешь задней рукой шкотовый угол, закрываешь парус. В этот момент у тебя максимальная тяга и набор скорости, не обосрись, а то просрешь фордак. Как почуял, что доска снова ускоряется, вставляешь переднюю ногу в петлю, цепляешься на трапецию, расслабляешь руки. Все, ты д'Артаньян. Вставил вторую ногу, привелся до галфинда и херачишь в другую сторону. Тамуже сам решай каким курсом тебе ехать.

Объяснил как ты любишь с геометрическим разбором по градусам. Не забудь взять с собой транспортир.

Последний раз редактировалось burashkache; 26.06.2020 в 00:50 Причина: поправил углы. чет яя не так посмотрел
burashkache вне форума Ответить с цитированием