Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.09.2019, 22:41
#341
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
н
Цитата:
а первом ролике, ты уже разогнался до 22, можно взлетать. Видел как сл55 летает на 20 кмч? У тебя ведь тоже теперь большое крыло?
Да, крыло больше и на 20км/ч уже можно оторваться от воды, но в начале ролика я шёл круто против ветра и стриг верхушки, взлетать не рискнул из-за того, что огибал остров слишком близко к берегу. Однажды я уже пррозевал момент, когда надо делать поворот и при крене цапанул дно крылом, смачно загремев на скорости как раз около двадцатника.

Цитата:
на втором ролике поздно входишь в переднюю петлю. И видно, что нужны усилия, чтобы поднять доску на взлет. Попробуй ставить заднюю ногу дальше назад. Или сделай немного круче УА стаба. Ну и ветра немного не хватает.
Да, именно недостаток силы ветра не дал подняться больше. Как ни странно, на некоторое количество глисса ещё было, с этим крылом глисс тянется дольше и доска идёт на корме с хорошей поддержкой крылом даже при большом угле атаки.
Что касается задней ноги, то радикальный перенос её назад при недостатке тяги обычно кончается тем, что взлёт сопровождается снижением скорости и получается подскок и далее или вылет крыла из воды, потому что парус и так закрыт, или снова в воду, так как нечем поддержать скорость.
УА стаба и так уже -2,4°, но, видимо, можно и больше, потому что профиль крыла явно расчитан на большие углы атаки, имея сильно вогнутую нижнюю поверхность.
latad вне форума Ответить с цитированием