Цитата:
Сообщение от koenig Попробуйте хотя бы временно не считать производителей законченными негодяями, жаждущими обогащения,
и обдумать ситуацию заново.
|
Основная цель любого предприятия ---- ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!
Прибыль -- это и есть обогащение. И основная задача любого предприятия получение прибыли с максимальной эффективностью.
Цитата:
Сообщение от koenigЭто особенности массового производства, а цифра 500 есть входной минимум,
с которого на Кобре вообще будут говорить о производстве любой модели с кем угодно.
|
Пруф в студию!
Статистика? ..... Статистика!
А в данном случае точные цифры не нужны.
Объясню. Если вы пытаетесь доказать , что производство на Кобре современное и они (по вашим словам) не выпускают брак, то имеем полное соблюдение технологии производства на всех этапах. Соответственно, вся без исключения, продукция имеет одинаковые показатели по количеству материала , составу и потребительским свойствам. Если это так, то не должно быть даже единичного случая несоответствия, т.к. материалы не являются скоропортящимися продуктами. И давайте теперь определимся -- или у нас современное производство с контролем качества продукции на всех этапах производства, контролем на выходе и единой системой стандарта или имеем бутафорию и гоним брак ,т.к. заказов море, работников мало, лепить надо много и для многих -- завал. Т.е. попадаем на замену доски с аналогично плохим качеством и не надо тешить себя иллюзией, что другая доска от этого производителя будет аномально хорошей.
Вывод. Если мы имеем брак, замены , негативные отзывы, общее мнение в о упавшем качестве изделий из любой точки планеты и это касается продукции производимой на Кобре, да касательно всех брендов под этой крышей ----- значит мы имеем дело с одинаково дерьмовым качеством всей продукции на этом производстве!
Вопрос брака ---
трактовка потребителем и продавцом качества продукции.
Покупатель может НЕ заметить брак по причине малозаметности дефекта, может приписать дефект своим неаккуратным отношением к продукции, преувеличить силу удара по доске, посчитать свой вес излишним для данной конструкции, посчитать дефект однозначно не доказуемым в споре с продавцом, получить замену товара с просьбой продавца не афишировать, не читать стоимость доски настолько большой чтобы ввязываться в спор, ........ Всё это смазывает статистику и даёт возможность манипулировать информацией производителю.
Трактовка продавца отрицание брака как такового, вина покупателя во всём, ложь по статистике и замалчивание, приведение прочности доски под минимально необходимые требования (под средний вес пользователя), игра на экономии в материалах к количеству возврата , равная статистика по всем брендам под одной крышей ради выравнивания негатива, обвинение пользователя в неумении эксплуатировать продукцию, игнорирование потребителя,.......