Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.12.2018, 06:52
#421
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
А ничё что парус, особенно на острых курсах не пластина, а крыло? Особенно если это жёсткое крыло как на этих продвинутых катамаранах? Так что тут скорее надо принцип работы крыла смотреть на основе эффекта Коанда и 3го закона Ньютона (только не надо про Бернулли опять начинать).
И чем принципиально катамаран на фойле отличается от буера на льду в этом отношении? Ну побольше сопротивление воды и поменьше сопротивление дрейфу (откуда поступательное движение берётся). Но всяко больше чем у серфа и тем более яхты. Идея-то та же. Вопрос в количестве полезной силы, направленной по направлению движения.

З.Ы. Это я про нормальное движение катамарана по воде от ветра, а не гипотетические упражнения езды в гору без ветра.
Вот как раз на фордевинде парус не крыло, а тупо "зонтик".
abc44def говорит, что если на него хорошо давить, а плавником Парусник будет упираться наискось, то получившейся "силы соскальзывания" будет столько, что он будет двигаться быстрее ветра.

Но вот только с увеличением скорости, сила-то тоже будет падать. А при наборе скорости слива, равной скорости истинного ветра, сила станет равна 0. А если двигаться еще быстрее, то отрицательной. Тормозить начнет.

А если брать парус крыло в вымпельном ветре, то получается вечный двигатель.
Типа, разгони парусник, и дальше он будет ехать сам, на своем же вымпельном ветре.
mm7 вне форума Ответить с цитированием