Цитата:
Сообщение от latad
А смысл? Всё равно ведь корма поднимается фойлом и доска идёт с вырезами в режиме "утки", то есть, широкая опора впереди и узкая сзади. Именно в широкой средней части и должна быть килеватость, чтобы доска, вылезая из воды, потеряла опору на борта в самом широком месте.
|
Да не для фойла все эти вырезы и килеватости. Для плавника.
С фойлом мне все понятно. Широкая корма. Нос довольно короткий, широкий и вмеру задран. Вот, практически, все, что мне надо.
В полете - площадка, чтобы на ней стоять и откренивать.
На плаву - плот, чтобы поднять парус.
При пикировании и встрече с волной - лыжа, чтоб выезжала из воды, не зарывалась.
А вот если в доску воткнуть плавник, то обводы и профиль днища имеют непосредственное значение. А так как это для сильного ветра и большой скорости, то надо сделать, чтобы и стабильность и управляемость и эргономика была.
Уже, наверное, год думаю как.
А мож действительно, нельзя скрестить коня и трепетную лань?
Просто взять две доски?