очень красивые картинки.:surprised: Но все равно есть вопросы.
Требовать от людей расходиться в "свою", а не в "безопасную" сторону дистанции все ж не стоит.
Далее на знаке - появление понятия "внутренний" - это прорыв. Но есть еще момент, увы очень частый, когда одна доска начала поворот (джайб), а другая, догоняя, бьет во внутренний (к знаку) борт.
Формально по правилу "внутренний-внешний" она права, но есть еще правило 13.2,(своими словами) "доска которая делает джайб, должна сторониться других, если обе начали делать одновременно, то права та что справа, а та что слева или сзади - должна сторониться". Правила 10, 11 и 12 (это те которые про подветренный-наветренный и т.д.) - в этот момент не дуействуют.
Основная мораль правила в том, что если одна доска впереди начала маневр "джайб" при огибании знака, то те что на момент начала маневра были сзади - должны сторониться.
Почитал Гоночную инструкцию, опубликованную с изменениями. Странное чувство смею доложить испытываю. Единственное наказание по этой ГИ которое может постичь участника - 5 штрафных очков за фальстарт. За все остальное, ну например снести 50 человек будучи на левом галсе, ничего особенного не будет. И главное, это можно сделать даже на глазах у судей, потому как протесты, в том числе и от судейской бригады - не принимаются... О как