2 Шляпа: Не знаю кто там и что рассказывал, но это неверная информация. Давно и хорошо известно, что технора, наряду с кевларом имеют далеко не лучшие параметры в части сопротивления UV. Выше lalex правильно указал, так что Вы написали с точностью до наоборот....
Что касается кто и что покупает - сей вопрос многогранен, и вряд ли UV стойкость тут определяющая. Парусов TR, несмотря на их распространённость в России, на формульных и слаломных гонках практически не увидишь. То же самое относится и к Avanti. Попутно ещё раз замечу, что широкое использование в конструкции парусов ламинатов X-Ply налагает ограничения в части создания парусов полных профилей, - это тоже давно и хорошо известно....
Ребята, учите матчасть.
Разговоры о том, что паруса "нынче не те" сколько я себя помню, столько и идут (ещё со времён дакрона)...
Паруса такие, какие нужно. И уж совершенно понятно, что ведущие фирмы не будут использовать хоть и UV стойкие, но тяжелые, и создающие проблемы при конструировании многослойные ламинаты там, где требуются топовые характеристики. И как раз способность конструкторов делать максимально легкие и в то же время обладающие высокими характеристиками паруса и определяет собственно уровень фирмы...
Любителям заговоров - если так вам проще и удобнее, можете считать производителей злобными жадинами, но от производители вряд-ли "исправятся"...
У нас тут недавно была
большая, и очень похожая по сути дискуссия по поводу ресурса досок. Там ругали широкое применение в досках карбона, требовали большей прочности досок, и возврата к стеклу/техноре, отчего доски неизбежно стали бы тяжелее и хуже. Тут требуют повысить UV стойкость и использовать ламинаты, отчего паруса тоже станут явно тяжелее и хуже. К счастью, не будет ни того, ни другого
.