Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин
..уйня какая-то.....это как?.....это зачем? Попробуйте пробивание кирпичной стены на скорости!
|
Чтобы в поворотах не обосраться кроссачами и научиться реализовать максимально полный потенциал сцепления покрышки + не бояться сноса / заноса если он начнётся иначе (2.30)
...
Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин
Когда, когда? Это по таджикски?
|
Может и по - пхеньянски, я хз...
Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин
Попробуйте пробивание кирпичной стены на скорости!
|
В стенку кафельную глухую в переходе пробовал на небольшой скорости со свечи взять (т. е. сначала вилли, потом полностью в вертикаль), в итоге въехал, потом на спину и вел на спине, но поскольку это бы трэшачок, то быстро встал, друганы и подруги поржали... Также отрабатывал с вилли и свечки сбивание картонных коробок имитируя так таран автомобиля, сейчас смог бы попробовать сбивать шкаф / холодильник... Можно в качестве эксперимента и твой авто. Ты выезжаешь мне наперерез боком, встаёшь в упор, я не торможу, а влупливаюсь тебе со свечи в авто двумя своими колёсами на веле (со скорости 15 - 20 км/ч), ты в роли нарушителя, поэтому все полученные повреждения ты ремонтируешь за свой счёт...
Цитата:
Сообщение от Gans
Извини Дауни, я глупость написал. Здоровья тебе и удачных плоских и не очень поворотов.
|
Спасибо, извинения приняты. Рад, что ты заметил (не знаю, сам или с моей реплики) свою ошибку и сознался. Желаю и тебе удачи в спортивных и прочих делах чтоб было всё без неудач и уборок (падений).
Цитата:
Сообщение от SerS
Ужасы какие-то... не буду больше на велосипеде ездить, страшно.
Максимум - на таком, как на фото Ганса.
|
Запомни - опасность от техники ровно та, которую ты себе заложил у себя на уме / или в манере своей езды... На мотоцикле тоже можно везде летать как в жопу ужаленный до первой серьёзной аварии, после чего остаться инвалидом или сразу отправиться на тот свет, а можно ездить аккуратно с головой в меру быстрее потока (скорость потока + 20% его скорости например), а где - нибудь за городом на тупиковой просматриваемой хорошо вдаль незагруженной дороге или на треке давать просраться себе и технике ни в чём себе не отказывая, не подвергая никого посторонних опасности и никому при этом не мешая...