Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.03.2016, 18:50
#191
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Не вводите народ в заблуждение, Formula и ваш 175 доска даже близко не стояли.
Где не стояли? У меня они рядом стоят и друг на друга не кидаются...


Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Никакого "перехода" разумеется тоже нет, 175 обычная progressive, типа GO.
Я с неё перешёл на ФЕ без каких-либо проблем. Хотя манеру катания пришлось сменить, но не радикально. Я бы даже сказал, в случае обратного перехода трудностей было бы, на мой взгляд, больше.

Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Тяжелая, медленная, не режется, и всё такое по сравнению с Формулой.
Тяжёлая?
Точно легче ФЕ, по крайней мере, та, что у меня и до того, как я её грубо проломил. Вот Clubline с двумя колодцами и ковриком на всю палубу тяжелее.
Медленная?
Как сказать... Некоторые ходили на таких за 50км/ч, я вплотную под 50 (49,8), мой младший на Clubline развивал до 48,6, а на ФЕ я до 50-ти и разгоняться не хочу, максимум было 46 и то на мгновение.
С другой стороны, на этой 175-ке за 45 - это экстрим, а на ФЕ комфорт и удовольствие...
Но не надо при этом забывать, что верхушки у них при этом далеко не одинаковые.
Не режется?
По сравнению с Формулой и при глиссе - да. Так у них и плавники сильно разные... Но главное, на крутом бакштаге на ней элементарно страшно... А Формула едет... Но тут стабильность формульных парусов играет не последнюю роль.
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Да ещё эта конкретная доска отвратительно сбалансирована, пробовал помню...
.
Это интересно, о какой конкретно балансировке речь? Знаю, что на чопе даже до полуметра с ней неуютно, плоско вести при этом не следует, жутко бьёт об волну, а ребрить нужно очень аккуратно... С другой стороны, именно при ребрении она к взлёту и поддуву не склонна.
latad вне форума Ответить с цитированием