Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.02.2016, 01:06
#77
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
У тебя стандартный путь, всё решить за счёт паруса. Парус больше, доска меньше - это типовой совет.
(Можно и 9, но к неё другая доска нужна...)
А у тебя, стало быть, свой, инновационный путь - один швертовый баркас и один средний парус на все случаи жизни, а изменения в силе ветра компенсировать уменьшением размера плавника?

Я, кстати, про "парус больше, доску меньше" - нигде не говорил. Меньшая доска несет меньшие паруса, так что тут всё не в кассу. А вот разные комбинации досок, парусов и плавников к ним пробую постоянно. Особенно на недодозах.
И могу сказать, что в то время как я памповал и пытался не слиться и удержаться на глиссе на X-cite 135 c 38 плавником, мимо меня с гиканьем и набором высоты летал сын на GO150 c 6.5 и 52м плавником. Да, я был 82 кг, а он 50, что немало, но тем не менее.
Кстати даже на 8.6 я спокойно катаюсь с 42м плавником. Но всё равно хочу попробовать 48й, т.к. так комфортно встать и упереться как на GO c 52м не удается. Хоть и едешь быстрее.

Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
Мы наверное говорим о разных швертовых досках. То о чём говорю я , это компактные швертовки. И дело здесь не в шверте, а в возможности его использовать когда это нужно.
Можно и без шверта, если подобрать фрирайд приблизительно такой же геометрии.
Можно любой фрирайд, если не принципиально насколько быстро идёт доска, но не со штырьком.
Пофиг. Всё равно лишний вес. Только в случае шверта - его никуда не денешь, как и дыру в полу. А временный плавник снять можно, когда научишься без него вырезаться. Ну, если нет цели постоянно в водоизмещении чапать, и на шверт полагаться, конечно.
Но тут уж дело вкуса. Мне вот шверт на досках нафик не нужен, чтобы к берегу вернуться, даже если я выхожу в 3-4 м/с с 5 метровым парусом лайтвинд фристайл покрутить. В дальние походы я не хожу. А для глисса, который явлается основным режимом, наличие шверта и всей прилагающейся лабуды - зло.

Цитата:
Сообщение от Elmer Fudd Посмотреть сообщение
А если сравнить Go 160 c центральным плавником и Go WindSurfer? У них плавник одинакового размера, разница в весе 1кг. Но шверт всегда можно поднять/опустить (на случай, если сдуло и вернуться не получается).

Разница в 1кг критична? Или я упустил какие-то нюансы?
И, как вариант AtomIQ 160/AtomIQ windsurfer - тут разница в 2 кг.

Что такое "чоп"?
1) GO со швертом на 10 литров больше, если не ошибаюсь.
2) 1 лишний кг веса - это лишний кг веса, который надо разгонять. Около 10% от массы доски. Не так и мало, хотя для начала не критично.
3) Для шверта нужны длинные резиновые шторки, кои отнюдь не улучшают обтекаемость днища и вывод на глисс. Да и воздух травят/подсасывают. Если я правильно понимаю, центральный клодец для второго плавника должен быть жесткой заглушкой закрыт в "нормальном" режиме. Ну и размером меньше.

Насколько разница в поведении большая - не скажу, не катал. Может и не радикальная. Но будет наверняка.

"Чоп" - это такая неровная "кочковатая" поверхность воды - в противоположноть ровным высоким и ритмичным волнам.
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием