Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2016, 12:21
#298
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Минусы :
Любая дверь - это ослабление прочности кузова и в частности кокона безопастности.
Любая дверь - это уменьшение жесткости кузова на кручение и как следствие ухудшение управляемости автомобиля.

Любая сдвижная дверь, рано или поздно сначала начнёт бренчать, потом скрипеть, заедать и наконец встанет на перекос. Две сдвижные двери, вдвое больше проблем.
Придёт время и ты заметишь, что зазоры на двери клином пошли, значить кузов стал "бананом" и пришло время менять машину. С двумя дверьми, это наступит раньше.

Сдвижная дверь, это не тоже самое что хлопушка. Они уплотняются гораздо хуже. Со временем фиксаторы двери разбиваются и начинаются протечки. У меня был случай : парковался на ночёвку. Сильный ливень и сильный ветер. Воду через уплотнители просто продавливало в салон, пришлось развернуть автобус другим бортом к ветру.

Любая дверь имеет вентиляционные отверстия - банально, но через них дует в салон.

Старэкс , "Багрузин" и "Соболь" ,
Машины одного ряда :
Рамные
Заднеприводные,
Прожорливые,
Имеют низкий потолок при большом габарите.

Старэкс просто комплектацией по богаче.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием