Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.01.2016, 16:01
#40
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от SwampSurfer Посмотреть сообщение
Эх не надо было видео вешать :) Спасибо, конечно. Но, повторюсь, видео старое, насчет малой скорости поэтому не согласен. В комфортных условиях, в средний ветер, 48-50 км/час вполне так часто еду. Неужели это так мало?

Все же главный вопрос был про натыкание на встречный вымпельный ветер, что говорит, наверное, о том, что скорости достаточно. Даже если этого "натыкание" на этом старом видео нет. Поэтому, все же более "в тему" советы, высказанные ранее - заранее спрятать парус от вымпельного ветра, раньше перебрасывать парус и пробовать лейдаун.

Остальные советы намотаю на ус, конечно, с поправкой на прогресс. Надо новое видео сделать, но где такие условия найти, чтоб камеру рядом с водой поставить... Где теперь птичий остров, где теперь Дахаб?..
Видео безусловно надо выкладывать. В работе над ошибками ничего зазорного нет.
Скорость явно может быть еще больше, потому что есть огрехи стойки и незакрыт парус.
"Натыкания" как такового скорее всего нет, а есть видимо не совсем точная работа парусом,
из-за чего приходится останавливаться. Надо просто над этим работать и ловить моменты для движений паруса более точно.

Просто для инфы, стандартный элемент тренировки формулистов в польской школе:
Бросаются два буйка метров за 50-70 друг от друга, и крутится 10 серий по 10 поворотов в каждой.
Если парус упал, серия повторяется. На тренировке выстраиваются человек 10-15 друг за другом, и крутят.
Очень симпатичная карусель получается... За день таких циклов выполняется 3-4, т.е. 300-400 поворотов в день,
а считая "сгоревшие", так и все 500. Вот неделю хотя бы так покрутить, и тогда всё сразу получится...
.
koenig вне форума Ответить с цитированием