Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.12.2015, 18:26
#174
M1605
Beginner

Аватар для M1605
 
Club: не состою
Location: Пермь
Weight: 95 (хочу 90!) kg.
Благодарностей: 6
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Вообще-то парус при разгоне не приоткрывают, а подзакрывают.
...
Если же под "курс полнее" Вы подразумеваете увал на 5-10° с постоянным углом атаки паруса относительно истинного ветра, то это никак не может считаться приоткрыванием, это называется застыл в позе, а доска уезжает из-под ног...
Не... в моём случае стопудово имело место презакрытие паруса. из-за этого и не ехал. сложно сказать на сколько градусов полнее я шёл дома чтобы начать глиссировать, но парус работал точно подругому.


Цитата:
Чтобы этого не происходило, надо не просто давить МФП, но ещё и тушку подать вперёд, заодно (и обязательно) вывесив её за борт, что не для начинающих и не для слабонервных, так как расчитано на полный контроль баланса сил. Ели же уверенности нет, то лучше сначала увалиться, а потом уже разгоняться. И опять приоткрыванию паруса в таком разе места нет, приоткрыть парус при разгоне в бакштаг - верный способ воткнуть мачту в нос, для надёжности завалившись тушкой на парус, а при "удачном" стечении обстоятельств ещё и попробовав на прочность свои рёбра.
Извиняюсь... недописал сразу... Но вот про концовку.... очень похоже. Попробовал разок и больше повторять не стал не смотря на то что удержал верхушку в момент схода с глиссирования.

Ещё один показатель того что в египте я закрывал парус больше чем надо - я легко отвешивался за борт сколько позволяли руки, но доска при это практически не ускорялась... а дома я висел на гике практически над доской. И как только вывешивался, сразу замечал ускорение. Недолго висел в известной позе, потом очковал, вставал на доску но она уже ехала!
M1605 вне форума Ответить с цитированием