Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2015, 05:16
#101
AndreiA
Windsurfer

 
Club: не состою
Location: Виннипег
Weight: 73 kg.
Благодарностей: 45
Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
Как много нам открытий чудных.... emergency break - это скорее в поездах.
А чем ближе (параллельнее) парус к доске, тем легче серферу его держать и сбрасывать газ, если надо. Еще не забывай, что парус должен сбрасывать порывы за счёт гибкости мачты и открытию гибкой задней шкаторины. Ну и за счёт способности держать форму и не давать ЦП уйти назад по гику. Если на полном глиссе прилетает кирпич, то он просто ставит тебя чуть более вертикально, но приоткрыть при этом парус на мгновенье, потянув передней рукой проще простого.
Согласен - все правильно. С lop спорить не буду. Нарисовал себе картинку - ветер 20 с порывами до 28 узлов. Угол вымпельного ветра меняется примерно на 9 градусов при скорости доски в 24 узла и на 4 градуса при скорости в 6 узлов. Но зато скорость вымпельного ветра меняется гораздо меньше при быстрых 24 узлах. Получается, что при порыве рост тяги для глиссирующего райдера примерно 2 раза (и это нормально отрабатывается). А вот для медленного райдера тот же порыв усиливает тягу раза в 4, со всеми вытекающими проблемами.

Ну а про emergency break - просто мне так запомнилось. Можно конечно у мэтра уточнить - какой именно термин он использовал в своих клиниках, но это не так уж и важно.
AndreiA вне форума Ответить с цитированием