Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.08.2015, 00:21
#170
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Слишком вертикальная стойка на Формуле означает хроническое незакрытие паруса,
что есть прямой путь к потере скорости и катапульте при резком порыве.
А почему она должна быть слишком вертикальная при длинных шкотиках? У меня наоборот, длинные шкотики позволяют сильнее залечь. И катапульт у меня на Формуле почему-то нет... Что-то не так делаю?
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Опять-таки, длинные концы в принципе не дадут закрыть парус на скорости, особенно на бакштагах.
Слишком длинные - да , создают проблемы, но у меня регулируемые, а условия ветровые и волновые у нас меняются за минуты, постоянной длины, да ещё короткие, в этом случае непрактичны. Хотя мои регулируются от 20" до 34".
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
И они будут постоянно слетать с крюка на волнах и порывах...
Смотря чем отрабатывать порывы и волны... Если руками - то да, слетят, а если трапой - то постоянный натяг не даст слететь.

Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин Посмотреть сообщение
Интересно, на сколько вас хватит, не подцепленным, с лапухом, идти в водоизмещении, по лёгкому метровому чопу, в закисон...хотелось бы посмотреть!
Сурово на Урале... Метровый чоп - лёгкий... При закисоне... А какой будет тяжёлый, при передозе? Лично у меня метровый чоп в первую очередь вызовет вопрос, а стоит ли вообще выходить на воду на Формуле...
latad вне форума Ответить с цитированием