Цитата:
Сообщение от Skiminok
А кататься, точнее гоняться, хочется, и на адекватной матчасти, чтобы не было себе оправданий, что объехали потому, что кто-то на топе, а ты на хламе.
Это я к тому, что давайте поговорим за выбор слаломной матчасти по наилучшему соотношению цена/качество.
:
|
В национальный класс переходить надо до лучших времён. Очень актуально скоро будет если ничего не изменится.
Промо-контракт ещё можно попробовать заключить и помогать продвигать бренд, за что получать матчасть по сходной цене. У меня был в юные годы такой контракт с Fischer по горнолыжной тематике. Ценник на лыжи и ботинки для себя был символичен.
Не особо вижу желающих покупать матчасть по новым ценам и даже не топовую. Падают продажи => падает закуп на свободный склад =>
Цитата:
Сообщение от PiKi
те к середине сезона будет нехватка востребованных составляющих(((:
|
Возможно норму прибыли начнут снижать продавцы, чтобы стимулировать спрос, так сказать компенсировать макроэкономические факторы (рост курса) из своего кармана (снижением наценки), как говорят/говорили некоторые мои до поры до времени сытые товарищи: "Работать надо лучше"))))
Ну и б/у в полцены будет расходиться как горячие пирожки.
Иэх... ССТ воскресло бы, да импортозамещение бы произошло как вождь пророчил