Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.02.2015, 13:16
#5
YARus-812
Homo Ventosus

Аватар для YARus-812
 
Sail Number: RUS 812
Club: WindSurfPoint
Location: Санкт-Петербург
Weight: 96 kg.
Благодарностей: 6
Цитата:
Сообщение от stefashka Посмотреть сообщение
Еще Формула:
Это - уже не ребрение, это - доска выходит из под контроля.

Цитата:
Сообщение от Schotstarter Посмотреть сообщение
На фотках флет, ребрить на сильном чопе пока не выходит.
На фотографиях всегда всё менее страшно выглядит.

Чем шире доска и больше плавник, тем проще ребрить.
Чем уже доска, тем меньше эффект от ребрения.

Основной смысл крена на подветренный борт уменьшить смоченную поверхность доски
чтобы увеличить скорость.
Естественно кренить нужно, когда доска уже набрала ход и можно использовать часть подъемной силы плавника для этой цели.
Старайся это делать, постепенно будет получаться и при более сложных волновых условиях. Закрененная на подветер широкая доска намного бодрее идёт в чопе, при этом испытывая меньше количество ударов о воду.
YARus-812 вне форума Ответить с цитированием