Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.02.2015, 15:45
#75
stefashka
Windsurfer

 
Sail Number: MDA 18
Club: windsurf.md
Location: Кишинёв
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 22
Цитата:
Сообщение от ultra33 Посмотреть сообщение
В каком диапазоне Kona интересна, до формульного 5-6 м/с, и чем? Если цель - походить в водоизмещении, когда не дует на "традиционное", то вроде любой фрирайд с овальными обводами подойдёт. То есть почему именно лонгборд типа Kona, значительно быстрее в водоизмещении, удобнее вырезаться? Понятно, что формула в водоизмещении даже фрирайду не конкурент.
Я за Кону говорить не буду, поскольку знаком с ней заочно, просто много положительных отзывов слышал именно как о доске для начинающих и продолжающих. Ну, и видео с картинками. Канадские коллеги, возможно, больше смогут именно о ней рассказать - у них Коны много.

Если говорить о длинных досках вообще, то в водоизмещении никакой фрирайд не едет так, как едет длинная доска типа Mistral One Design, Fanatic [Mega/Ultra]Cat, F2 Race 380 из более свежих - Starboard Phantom и Serenity. Можно сказать, что он просто не едет. Потому что в водоизмещении "длина бежит". И потому, кстати, доски короче 330 см называть длинными можно, но конкурентами перечисленным они становятся при возможности глиссировать. Ну, вот этой самой способностью хорошо ехать в слабый ветер и Кона, и другие длинные доски и интересны в первую очередь. В ветер от 6 и выше, конечно, слаломки уже выходят на сцену и начинают жечь, но и на длинных досках глиссировать тоже прикольно, хотя и не так быстро.
stefashka вне форума Ответить с цитированием