Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.10.2014, 21:50
#245
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Николай8 Посмотреть сообщение
Ну, тогда UKR37, вроде сильнее закрыт...
Ну, если сравнивать, то лучше всего у UKR-12, но он идет на ветер, а UKR-37 под ветер. Штырило тогда не слабо и у меня фрирайдный 7.5, а у мужиков вокруг 8.5-9.5, да и доски существенно шире. Можно представить насколько им было тяжело. Закрытых парусов на фотке нет вообще - это фишка для слабых ветров. "Закрытый" парус - это значит, что ты выжимаешь из ветра все, что можно. Больше уже вряд ли сможешь. Но для сильного ветра парус приоткрытый на 5-10 градусов это вполне нормально. Как видим из картинки, таких парусов единицы. Правда, дело было в далеком 2011 году - сейчас народ уже ездит на порядок лучше. Да и матчасть у народа на порядок уже покруче будет.

Что такое "закрытый парус"? - это когда слаломный (рейсовый) парус практически лежит на оси доски + 1-5 см. Т.е. 1-3 градуса под ветер. А вот если парус перезакрыть, т.е. чуток на ветер, скажем, задняя шкаторина ушла на ветер на 2-3 см, то тут уже начинается нехилое торможение, т.к. парус внизу мешает ветру уходить из паруса (захватывает ветер за собой). Получается примерно та же хрень, если бы корму доски слегка придавить ногой.

"Перезакрытие" у меня частенько происходит, когда при слабом ветре входишь в провис с полностью закрытым парусом. Чуток задняя шкаторина уходит на ветер и пипец - доска враз останавливается, хотя ветер дует, как и раньше.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием