Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.12.2009, 00:52
#40
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Твоя правда :-) Что такое настоящий сервис и то, что он обязан быть, нашим бизнесменам пока неизвестно. У нас пока только одну услугу научились оказывать в самом высоком качестве: прием оплаты :-) Причем прикольно, я заметил вот что: пока деньги еще у тебя и ты находишься в статусе "возможного клиента" к тебе отношение и внимание одно. Как только ты произвел оплату твой статус резко меняется на "этот козел уже заплатил, побыстрее бы он отсюда свалил". А если не дай бог у тебя гарантийный случай, и ты претендуешь, что на тебя потратят время бесплатно - ты враг даже хуже чем конкуренты :-) Я не про виндсерфинг сейчас :-)

На сайте одного южного дилера (прикол! тоже Ауди!) видел список услуг, чуть не уржался, сейчас точно не помню, жаль что ссылку не запомнил, но там были такие пункты типа "проверка работы клаксона", "проверка работы звукового сигнала", "проверка работы аварийной сигнализации", "проверка состояния дворников" и т.д... и ценник сам можешь догадаться какой :-)

Пойти что-ли в автомеханики? А че - нажал на гудок - пицот рублей. Обошел машину по кругу (двадцать шагов) - тыщща! :-) А чтобы не пришлось напрягаться - машины старше трех лет не обслуживать :-) Это тоже реально: заключаешь договор с дилерами, договариваешься на тему отката... И хрен с ним, что делиться придется, так главное что? Правильна! Главное - не придется по настоящему РАБОТАТЬ!!! Бизнес по русски йоптыть :-)))
skat вне форума Ответить с цитированием