Цитата:
Сообщение от KOL
Шайтан, вот моя зачотка, подпишите:
|
Цитата:
Сообщение от AndreiA
А может, дело в балансе паруса? Например, в первом видео на 2-й секунде видно как верхушка мачты сдвигается назад, и потом падение. То же самое на втором видео. В третьем виде парус ушел вперед - и результат - катапульта. Во всех случаях я говорю о смешениях паруса в его плоскости, а не к носу или к корме.
|
По-моему, там во всех трёх видео доску колбасит (она рыскает), из-за этого и парус смещается, и райдер теряет равновесие (возможно, в том числе и из-за смещения паруса). Но вопрос-то не в том, как не падать, а в том, как вставляться в петли.
А не падать (т.е. сохранять равновесие) получится само собой в результате тренировок (т.е. наката, т.е. практики). Тут особых объяснений не нужно. Просто надо кататься.
Цитата:
Сообщение от AndreiA
Ну и хорошо бы вперед развернуться. Я при разгоне как бы выталкиваю доску (передней ногой) из-под себя вперед, и постепенно смещаюсь назад и в сторону.
|
А я скручиваюсь.
Бёдра разворачиваю вперёд,
плечи, наоборот, к парусу (т.е. вбок),
а голову снова (как и бёдра) вперёд.
При этом руки прямые, вес на передней ноге, расположение тела, практически, поперёк доски.
К счастью, никто не обязан делать в точности, как я.
Но если кому-то хочется, я не возражаю.
Цитата:
Сообщение от AndreiA
Вывешивание вбок идет позже, когда разгонишься.
|
Вывешивание идёт одновременно с закрытием паруса.
А до или после разгона - это можно пообсуждать.