Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.01.2014, 22:31
#10
Шляпа
Антиквар в шляпе

Аватар для Шляпа
 
Sail Number: 198
Location: Сочи, Новороссийск, Москва
Weight: 82 kg.
Благодарностей: 29
Есть правда...после вейва приходится полностью переосмысливать настройки и усилием воли менять стойку...в принципе положение петель на слаломке уже существенно меняет стойку...

Я вот сегодня после 2 часов на 5,4 и 85л вейве заскучал немного (волна была маленькая)...решил потренироваться и набил 7ку камберную и взял 90 литровую слаломку. Я думал что я более менее умею кататься. Я думал что на море с более менее длинными волнами будет легко....блин я такой жути давно не испытывал....
При том что почти всю Должанку отгонял на этом же Фальконе по вышеупомянутому Андреем говночопу без особых страстей....я вам скажу на море при хорошем южаке это что-то...доска проводит в воздухе как минимум 50% времени...только разогнался...волна...взлет...приводнение...торможе ние на грани катапультирования....и так далее...цикл за циклом. Пробовал поджимать ноги...без толку...скомпенсировать взлет с полутораметровой волны не выходит...все равно отрыв от воды, но только в это раз нос доски почти втыкается и тормозит уже почти до схода с глиссера...только на одном галсе было в кайф и только в сильный увал. Раскочегариваешься вдоль волны нипадецки...страшно...но страшнее ехать обратно...волна в лоб и сплошные взлеты. Отдельная тема - повороты...за 2 часа катания сделал 2 глиссирующих фордака...ну и еще раз 10 пешком...отстальное сплошные уборки. На вейве до этого все было прекрасно...поворачиваю себе с волны изумительно...а тут скорость и дуга такая что неизбежно догоняю следующую волну и торможу.
Блин как эти профы в таких условиях гоняют...
Шляпа вне форума Ответить с цитированием