Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.11.2013, 18:45
#5
Шляпа
Антиквар в шляпе

Аватар для Шляпа
 
Sail Number: 198
Location: Сочи, Новороссийск, Москва
Weight: 82 kg.
Благодарностей: 29
Блин вообще для меня всегда чем шире была доска тем тяжелей выйти на той же скорости...и основная проблема не столько в доске самой, сколько в условиях в которых она используется...Формула нужна в 5 метров где в принципе идет борьба за глиссер не только в поворотах... на своей слаломке 85 см (тоже ай-соник) я выхожу на глиссере только тогда когда хватает ветра...если недодоз, то я останавливаюсь как столб по любому сколько не пытаюсь...
короче я бы посоветовал:
1.поставь кривой фрирайд-плавник...на нем реально лучше поворачивать....
2. выбери день когда ветра хватает и поворот делай в порыве, а не на выходе...
3. Добери по гику, чтоб не рвало шкотовую руку и закрывайся как следует...
4. Колени сгибай, веси на гике, чтоб не давить корму в повороте....
5.Бросай парус на другой галс раньше и закрывайся на новом галсе агрессивно...
6. Посмотри кучу видео и нарисуй все в уме...

А самое главное - не трамвай...только набрал скорость - поворот...в петли...набрал, опять поворот...устал...чуть отдохни и опять...короче надо работать...

Удачи...
Шляпа вне форума Ответить с цитированием